Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3097 МК-1969
Чистая вместимость (т)1588 МК-1969
Дедвейт (т)6000
Водоизмещение (т)6969
Длина габаритная (м)99,00
Длина расчетная (м)92,30
Ширина габаритная (м)15,53
Ширина расчетная (м)15,50
Высота борта (м)7,70
Осадка судна (м)6,20
Скорость (уз)13,50
Запасы топлива (т)253
Водяной балласт (т)1100
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Количество и тип контейнеров254 / 10 REF including
Количество палуб1
Трюм 11*3133; 1*2637
Грузовые люки1 - 31,20*12,70; 1 - 24,80*12,70
Количество переборок5
Марка главного двигателяMAN-B&W
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя5000
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов1 * 450 | 1 * 416 | 1 * 160
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения846
Символ класса РСKM(*) L1 AUT1
Последнее освидетельствование2011-09-08