SCF Unicom SPB
Тысячи моряков плавсостава сегодня работают на современных судах нашей группы компаний, сотни награждены государственными, ведомственными и общественными наградами. Только в 2010 году мы получили 6 новых супер-танкеров, на начало 2011 года планируем получить еще 3 судна. В настоящий момент идет формирование экипажей и базы резерва плавсостава.
 
  На вопросы моряков отвечает заместитель директора СКФ Юником Санкт-Петербург Соломонов Владимир Петрович.

Конференция закрыта

Вопрос:
Здравствуйте,уважаемый Владимир Петрович!Хотел вас спросить о следующем:
Почему морякам работающим в тропиках не выдаётся бесплатно питьевая вода,а моряки вынуждены её покупать?
Зная не по наслышке в Северных районах её выдают бесплатно и не ограниченно!
Не ужели такая большая компания не может обеспечить моряков водой?
Спасибо.
  (03.09.2011, 16:59)
Вопрос:
Здравствуйте.Работал токарь-моторист 6,5 лет, 10 - контрактов, в среднем по 6 месяцев на контейнеровозах,сухогрузах,универсальных судах,риферах,балкерах.Закончил Морской Государственный Университет им. Адмирала Г.И.Невельского : техник-судомеханик,получил рабочий диплом.Могу ли я устроится в вашу компанию и кем? Спасибо!
 Tolskiy Ivan (23.08.2011, 13:30)
Вопрос:
Добрый день. Отправила свою анкету на email Crewspb@scf-group.ru
C уважением Анастасия 2 mate
 Сергеевская Анастасия Викторовна (12.08.2011, 15:25)
Вопрос:
В вашем офисе сидят кадры, которые не могут ответить на многие вопросы без предварительной консультации. Скажите, как вы набираете работников в офис?
  (09.08.2011, 11:44)
Ответ:
Уважаемый Андрей!

Назовите сотрудника, кто Вам не ответил на Ваши вопросы или позвоните мне лично:
+7 812 334 51 77 (09:00 - 18:00) кроме выходных дней.

С уважением,
 Соломонов В. П. (09.08.2011, 12:08)
Вопрос:
На танкерном химовозном подфлажном флоте работаю с 1993 г., в качестве Ст.Помошника работаю с 2002 г. на тех-же типах судов - несколько раз отправлял Вам в компанию резюме и получал следующий ответ - работаем только с гражданами России - Вопрос: А что это столь принципиально или моряки имеют "национальность" , коственно конечно?

Спасибо
  (06.08.2011, 21:56)
Ответ:
Уважаемый Сергей!

Читайте внимательней Конференцию.Ответ на Ваш вопрос уже дан нами в письме (01.03.2011, 15:52).

С уважением,
 Соломонов В. П. (08.08.2011, 09:53)
Вопрос:
Добрый день, Владимир Петрович. Что-то совсем Вы забыли свою роту выпуска 1981 года. В этом году нашему выпуску уже 30 лет. А мы совсем потерялись. Случайно забрел на эту страничку и увидел знакомую фамилию и имя. Если мы еще интересны Вам, то народ потихоньку начал общаться в Контакте и Моем мире. Выйдите на связь со мной, если еще интересны контакты с нами. Е-mail - есть. С уважением, Лукин Юрий Иванович. 1-я группа
  (05.08.2011, 10:15)
Ответ:
Добрый день, Юрий!

Свою роту и тех, с кем учились вместе 5 лет, забыть невозможно. Поздравляю всех однокашников с 30-летием! Здоровья, благополучия,удачи вам ребята! Надеюсь на встречу.
Подробности по электронной почте.

Всего доброго,
 Соломонов В. П. (05.08.2011, 16:22)
Вопрос:
Добрый день Я 2 механик до3000КВТ Закончил КВИМУ в 1991 Работаю в Каспийском море очень хотелось бы поработь у вас
 Салихов Бахтияр (02.08.2011, 11:57)
Ответ:
Уважаемый г-н Салихов!

Спасибо за готовность работать в нашей российской государственной компании.
Организация СКФ Юником Санкт-Петербург с января 2010 года стала пароходством и является первой морской организацией, награжденной высшей наградой МОКН – Орденом Признания. Первая компания судоходной отрасли России получившая «Сертификат доверия работодателю».
В настоящее время нам нужны моряки с опытом работы на танкерах и танкерах-газовозах.
Согласно процедуре, принятой в компании, каждый КАНДИДАТ должен:
• заполнить новую Анкету 2010 года СКФ Юником Санкт-Петербург на сайте http://www.unicom.korabel.ru/ и выслать по E-mail: crewspb@scf-group.com (мы сможем работать только с полностью заполненной анкетой, обычно забывают указать дату рождения, Next of Kin, тип судна и DWT, мощность и тип двигателя (касается всех специальностей) и т.д. Не полностью заполненную анкету мы не сможем отправить судовладельцу, она не будет рассмотрена компанией). Помните, что ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!! – одно из важнейших качеств человека!
• Без ПОЛНОСТЬЮ заполненной именно данной анкеты мы не сможем Вас занести в электронную базу резерва плавсостава!!! Постановка в базу резерва плавсостава не может являеться гарантией трудоустройства;
• посетить один из наших офисов, пройти собеседование с наставниками, тестирование по профессионализму и английскому языку (знание английского языка по тесту Marlins для офицеров более 80% ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).
Для всех должностей принимаются дипломы и классификационные свидетельства ТОЛЬКО морского флота (рыбного хозяйства, к сожалению, не принимаются).
Для капитанов и старших механиков высшее морское образование ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
После успешной сдачи тестов и положительных отзывов с предыдущих мест работы, КАНДИДАТ на конкурсной основе может быть рассмотрен на вакантное рабочее место.

С уважением,
 Соломонов В. П. (02.08.2011, 15:11)
Вопрос:
Добрый день! Владимир Петрович подскажите пожалуйста планируется ли с января 2012 года увеличение продолжительности контракта. К сожалению, появились такие слухи неприятные, многие офицеры компании обеспокоены, хотелось бы узнать есть ли на самом деле какая-то информация по этому поводу.
 Никита Владимирович (01.08.2011, 14:56)
Ответ:
Уважаемый Никита Владимирович!

По задаваемому Вами вопросу информации не имеем. Слышим впервые.

С уважением.
 Соломонов В. П. (01.08.2011, 15:10)
Вопрос:
Добрый день!
Я слышал у вас есть пенсионный фонд. Скажите, какие гарантии он предоставляет и кому?
  (01.08.2011, 13:52)
Ответ:
Уважаемый Алексей!

Да, существует. В частности, об этом можно прочитать в газете «Морской профсоюзный вестник» от 26.05.2011 «Whiskey Uniform Unaone»:
Для непосвященных поясним, что на языке Международного свода сигналов это означает «Благодарим Вас за содействие! Желаем счастливого плавания ... (с профсоюзным дополнением) в пенсионном море!» Такие слова пришлись по душе морякам-ветеранам, которых Российский профсоюз моряков совместно с «Совкомфлотом» в торжественной обстановке провожал на пенсию в офисе «СКФ Юником СПб» 25 мая 2011 года. Однако в этот день звучали не только слова благодарности в адрес плавсостава, отработавшего не один год на судах компании «Sovcomflot». Ветераны, посвятившие свою жизнь флоту, получили грамоты; фото в рамке с судном, на котором они несли вахту, а также увесистый конверт с хрустящими денежными купюрами. Пожалуй, последнее особенно порадовало моряков, как собственно говоря, и их жен: по-крайней мере, на мероприятии мы заметили трех верных подруг, пришедших вместе с мужьями. По признанию самих моряков, на полагающуюся им пенсию особенно не разгуляешься: 5-6 тысяч, разве, это нормально? Совершенно ясно, что нет. Так что всем, кто сейчас работает под флагами, а таких российских моряков большинство, стоит задуматься о будущей пенсии уже сейчас. По нашему законодательству они могут зарегистрироваться самостоятельно в Пенсионном Фонде РФ с тем, чтобы отчислять взносы. Кстати, чем быстрее это сделать, тем больше будет пенсия по старости. Юристы БТО РПСМ готовы проконсультировать всех моряков по пенсионным делам и оказать им все необходимое содействие по данному вопросу.
По мнению Алексея Прокофьева из «Sovcomflot», такого рода инициативы по поощрению ветеранов очень хорошие, и компания их будет всячески поддерживать, оказывая помощь, «включающую в себя, в том числе моральное и материальное стимулирование». Он также от всего сердца поблагодарил моряков за сомоотверженный труд, и ту пользу, которую они принесли «Совкомфлоту» и флоту в целом. Председатель РПСМ Игорь Павлов со своей стороны отметил, что совместная программа «Совкомфлота» и Профсоюза по оказанию помощи морякам-ветеранам, которые уходят на пенсию, действует уже 4 года. Она включает в себя не только «денежное вознаграждение», но и оформление полисов добровольного медицинского страхования. И. Павлов заверил, что ветеранам их обязательно выдадут в июле. Таким образом, находясь на пенсии, моряки всегда могут рассчитывать, в случае чего (не дай Бог, конечно), на оказание квалифицированной медицинской помощи и качественное лечение, что в наши дни совсем не лишнее. Он также добавил, что денег у Профсоюза на эти благие цели – хватит! В заключении, И.Павлов поблагодарил ветеранов "за труд на море" и пожелал им крепкого здоровья.
Ветераны, не в пример своим подругам, были даже несколько смущены таким вниманием к их скромным персонам. Но они старались не показывать вида и держались молодцами на протяжении всего мероприятия. Мы, со своей стороны, решили представить небольшой видеоотчет о чествовании ветеранов. Надеемся, что в следующий раз на их месте, может быть, окажется тот, кто сейчас его посмотрит. До встречи!
С уважением,
 Соломонов В. П. (01.08.2011, 15:06)
Вопрос:
Вас часто называют «совковой компанией» скажите какие мере по улучшению условий труда вы предпринимаете?
 Владимир Владимирович Набоков (01.08.2011, 13:51)
Ответ:
Уважаемый Владимир Владимирович!

В конференции мы много писали о современном Юникоме. В частности, причтите ответы от 26.11.2010. 09: 08; от 17.02.2011. 13:17 и другие.

С уважением,
 Соломонов В. П. (01.08.2011, 14:18)
Вопрос:
Добрый день!!!!!!!!! Я окончил Астраханское речное училище!!!!! 5 лет работаю на судах река море 2 пом.Могу я устроиться в вашу компанию??? я согласен даже пойти как кадетом.Вышее образование нет.
 Никульшин Валентин Леонидович (28.07.2011, 13:05)
Ответ:
Уважаемый Валентин Леонидович!

Мы уже неоднократно отвечали на подобный вопрос. Прошу ознакомиться в переписке ниже.

С уважением,
 Соломонов В. П. (28.07.2011, 14:07)
Вопрос:
Здравствуйте!
Возможно ли устроиться на работу на судно в должность fitter (motorman, welder)без морского образования, так же не имея плавценза, при этом можно просто пройти подготовку в УТЦ и получить соответствующие сертификаты? или нужно практику проходить? В данный момент работаю сварщиком 5го разряда. Хочу переквалифицироваться и работать на судах.
Благодарю за ответ!
  (27.07.2011, 22:16)
Ответ:
Уважаемый Роман!

После получения полного комплекта действующих морских докукментов,прохождения согласований в офисе с наставником и кадровиком, Вы можете участвовать в конкурсе не вакантное рабочее место.

С уважением,
 Соломонов В. П. (28.07.2011, 08:25)
Вопрос:
Добрый день.

Хочется спросить, где можно посмотреть все ваши суда и их годы выпуска?
 Владимир Владимирович Набоков (21.07.2011, 13:01)
Ответ:
Уважаемый Владимир Владимирович!

Все данные по строящимся и работающим судам, в том числе и годы постройки, Вы можете найти на сайте ОАО "Совкомфлот": www.scf-group.ru

С уважением,
 Соломонов В. П. (21.07.2011, 14:08)
Вопрос:
Добрый день Владимир Петрович!
Несколько дней назад отправил вам анкету на тот адрес который указан на вашем сайте.
Анкета Тимофеева Сергея Сергеевича на должность 3 или 4 пом. капитана.
Ответьте пожалуйста, если возможно, дошла ли моя анкета к вам? волнуюсь, так как есть небольшие проблемы с почтой.
Заранее спасибо.
  (15.07.2011, 13:24)
Ответ:
Уважаемый Сергей Сергеевич!

Обратитесь к секретарю Катерине, тел.:+7 812 334 51 60 (09-18).

С уважением,
 Соломонов В. П. (15.07.2011, 14:06)
Вопрос:
Уважаемый Владимир Петрович!
Хотел бы задать Вам один вопрос. Я закончил академию С.О.Макарова в этом году и был распределен к Вам. Сдал тесты и мне сказали ждите. Как долго придется мне еще ждать, просто уже 4 месяца прошло и мне никто не звонит.
 Петров Игор Петрович (07.07.2011, 10:57)
Ответ:
Уважаемый Игорь Петрович!
Прошу позвонить в компанию и обратиться к Атанову Дмитрию Ивановичу.

С уважением,
 Соломонов В. П. (07.07.2011, 14:16)
Вопрос:
Здравствуите,трудился на реферах,15 лет.5 лет капитаном.Один контракт капитаном на балкере 10000двт.Каковы шансы в вашеи компании ?Полагаю начинать придется со 2 пом,если возмете
  (04.07.2011, 09:35)
Ответ:
Уважаемый Егор!

Ниже в переписке мы уже отвечали на подобный вопрос. Еще раз сообщаю, что процедура подбора моряков плавсостава в компании не изменилась, не зависимо от должности или опыта на различных судах.Шансы есть у каждого, вакантное место закрывается на конкурсной основе.

С уважением,
 Соломонов В. П. (04.07.2011, 10:46)
Вопрос:
Здравствуйте!Обращаюсь с таким вопросом-год назад окончил Санкт-Петербургский военно-морской институт им М.В.Фрунзе,по присвоении первого офицерского звания улетел служить на Дальний Восток,почти сразу попал под сокращение,сейчас нахожусь в запасе!В институте была открыта вторая степень секретности!Подскажите,могу ли я получить паспорт моряка и другие необходимые документы,чтобы начать ходить в моря??
Заранее спасибо!
С уважением, Лисаков Игорь!
 Лисаков Игорь Владимирович (27.06.2011, 23:58)
Ответ:
Уважаемый Игорь!

В нашей компании работают моряки, которые закончили высшие военно -морские училища. Потом они прошли обучение в различным морских УТЦ, либо закончили профильные ВУЗы . Сегодня морякам плавсостава выдают «Мореходную книжку» и «Удостоверение личности» , которое заменяет паспорт моряка. Для получения данного документа должны быть согласования с МВД и ФСБ. Последние согласовывают и секретность в том числе.

С уважением,
 Соломонов В. П. (30.06.2011, 12:52)
Вопрос:
Здравствуйте! Прочитал все и захотел оставить свой коммент. Работаю 2 года в СКФ Юником.
1) в офисах Юникома действительно вежливы и реально взяток за должность не берут, я не платил и мне подобное никто не предлагал.
Но если вы вновь прибывший или первый раз в должности старший комсостав то первые 3 контракта (возможно и более) будете работать за зарплату рангом ниже. Все официально господа!
Если после 3 контрактов подпишите перманентный контракт - то в сумме будете получать среднюю зарплату мирового уровня.
2) Господам кадетам рвущимся в Юником:
рвутся могие, а реально попавшие на должности творят такое что волосы дыбом иногда встают (из собственного далее...
 Иванов Иван Иванович (24.06.2011, 11:24)
Ответ:
Уважаемый Иван Иванович!

Данная Конференция является первой в институте круинга России и создана для ответов руководителями организации на вопросы моряков. В Вашем коментарии вопросов нет. Тем не менее, Вы пишете не совсем корректную информацию.
1. Вновь прибывшие старшие офицеры с опытом на подобном судна и в подобной должности сразу идут работать без понижения. Если старпом сухогрузник решил работать на танкерном флоте, либо работал не на крупнотоннажном танкере (у нас танкеры крупнотоннажные), то ему придется начинать со 2 помощника капитана.

« ,,,если вы вновь прибывший или первый раз в должности старший комсостав то первые 3 контракта (возможно и более) будете работать за зарплату рангом ниже»-
совершенно некорректная информация. Старпом не может получать зарплату 2 помощника, да еще 3 контракта и более. Каждый получает зарплату согласно своей должности.

2. С января 2011 года создана группа курсантов по целевой подготовке для работы в нашей компании. Мы старались отобрать лучших. С судов мы получаем только положительные характеристики на данную группу курсантов.

3. На судах 5 поколения у нас работают электромеханики 1 разряда, есть и электронщики и даже кандидаты наук. Насколько я понимаю, Вы Иван Иванович – электромеханик. Офицеры, работающие на данных судах, по своей инициативе не переходят на другие суда. Более того, сегодня желающих работать на подобных судах больше, чем вакантных рабочих мест.

За положительный отзыв о нашей компании спасибо.

С уважением,
 Соломонов В. П. (24.06.2011, 13:03)
Вопрос:
Здравствуйте!Практикует ли компания заключение индивидуальных контрактов с моряками?Если да,то с кем(должности) и как это заслужить?Каковы выгоды сего контракта? С уважением,Владимир.
 Zvyazintsev Vladimir Vladimir (07.06.2011, 13:27)
Ответ:
Уважаемый Владимир!

В нашей компании действует пректика подписания с моряками плавсостава долгосрочных индивидуальных контрактов. Касается она старших офицеров, электромехаников и некоторые должности рядового состава. Моряки подписавшие данные контракты получают оклады во время своего межрейсового отпуска.

С уважением,
 Соломонов В. П. (22.06.2011, 18:57)
Вопрос:
Добрый день.
Очень хорошия рубрика "за свои слова отвечаем "
Вы очень много пишите о том как заботитесь о моряках. В России 3 последних года инфляция составляла примерно по 10% за год. Зарплата плавсостава за это время не поднималась. Это означает то что реальный доход моряков упал на 30%.
Есть хорошая Русская пословица: о людях нужно судить не по словам а больше по делам их. То что СКФ покупает новые суда, строит в Сочи порт очень хорошо значит деньги есть и компания процветает. Но к сожелению лозунгами и возваниями детей кормить не получается. Сообщите пожалуйста в ближайшее время в компании будут продолжать заботиться о моряках или просто поднимут зарплату?
Александр
  (06.06.2011, 01:55)
Ответ:
Уважаемый Александр!

На все Ваши вопросы есть ответы в переписке ниже, в частности, в ответах на письма (21.04.2010, 14:32), (26.11.2010, 09:08) и другие.
Зарплата моряков за последние 3 года в нашей компании поднималась. Последнее повышение для части позиций моряков плавсостава было в январе 2011 года. Еще раз напоминаю, что по вопросу зарплаты от нас моряки не уходят.

С уважением,
 Соломонов В. П. (21.06.2011, 18:28)
Вопрос:
Здравствуйте!Что делать - капитан прописал меня по судну в мореходке от руки и не правильно вписал должность,вместо старший механик
написал 2-й механик,я на контракте сейчас,спасибо.
 Стахеев Владимир Евгеньевич (01.06.2011, 23:00)
Ответ:
Уважаемый Владимир Евгеньевич!

Необходимо в мореходной книжке сделать новую запись с указанием должности - старший механик.

С уважением,
 Соломонов В. П. (02.06.2011, 10:03)
Вопрос:
Здравствуйте,

Я уже как девять лет работаю на химовозах. С конца 2007 года и до данного момента в должности старшего помощника.
Хочу сменить квалификацию с химовозов на газовозы. Понимаю что специфика работы отличается. Есть-ли такая возможность получить
работу в UNICOM ?

C Уважением,

Музыченко В.В.
 Muzychenko Valentin Valer'evich (30.05.2011, 18:20)
Ответ:
Уважаемый Валентин Валерьевич!

У нас моряки работают на газовозах. Процедура по отбору моряков плавсостава не изменилась. Вакантные места заполняются на конкурсной основе.

С уважением,
 Соломонов В. П. (02.06.2011, 08:38)
Вопрос:
Добрый день!
Имею опыт работы в должности старшего механика на крупнотоннажных танкерах проэкта Сахалин 1 в Де-Кастри ( Павел Черныш ). Сообщите пожалуйста на какую зарплату можно расчитывать в Вашей компании. Комплект документов и медкомиссия полностью готовы.
Буду благодарен за быстрый ответ.
Уважением, Олег
  (28.05.2011, 21:57)
Ответ:
Уважаемый Олег!

Информацию о трудоустройстве и о зарплатах в частности, Вы можете узнать в компании. Тел.:+7 812 -334 51 -60, либо +7 812 – 334 51 -68.
С 14:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней.

С уважением,
 Соломонов В. П. (02.06.2011, 08:33)
Вопрос:
Здравствуйте,уважаемый Владимир Петрович!Хотел вас спросить о следующем...-подскажите пожалуйста!Мне 24 года,Я моторист,с высшим образованием(СПбГМТУ),имею весь список нужных документов,но к сожалению без опыта работы,есть огромное желание работать и зарабатывать,учиться и развиваться,но реальность такова,что без опыта никуда не берут и везде "отфутболивают",даже для того чтобы устроиться кадетом нужно специальное направление...Рассматривал любые варианты,учеником,помощником моториста,но увы безрезультатно...Так вот,если Вас не затруднит,посоветуйте пожалуйста-куда же все таки можно обратиться,чтобы можно было получить опыт ну и конечно же с дальнейшим развитием карьерного роста???
С Уважением!
 Виталий Валерьевич (28.05.2011, 00:36)
Ответ:
Уважаемый Виталий Валерьевич!

В нашей компании моряки с Вашим образованием и опытом работают.
Процедуры по подбору, найму и трудоустройству не изменились.

С уважением,
 Соломонов В. П. (30.05.2011, 09:04)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Петрович! Я закончил высшее учебное заведение и хочу начать карьеру в вашей компании в командной должности (4 пом или Junior), имею опыт работы 1 контракт 2 помощником на костере и многочисленный рядовой опыт на небольших нефтяных танкерах (DWT 5000). Возможно ли это в моем случае? и какие минимальные требования по рабочим документам для младшего комсостава?
С уважением Марат!
 Kazbulatov Marat Mansurovich (24.05.2011, 17:18)
Ответ:
Уважаемый Марат!

Процедуры приема в нашу компанию не изменились. Прочитав ниже переписку Вы найдете ответ на Ваш вопрос.

С уважением,
 Соломонов В. П. (25.05.2011, 09:32)
Назад

 

1...456Вперед

 


Конференция закрыта