SCF Unicom SPB
Тысячи моряков плавсостава сегодня работают на современных судах нашей группы компаний, сотни награждены государственными, ведомственными и общественными наградами. Только в 2010 году мы получили 6 новых супер-танкеров, на начало 2011 года планируем получить еще 3 судна. В настоящий момент идет формирование экипажей и базы резерва плавсостава.
 
  На вопросы моряков отвечает заместитель директора СКФ Юником Санкт-Петербург Соломонов Владимир Петрович.

Конференция закрыта

Вопрос:
Владимир Петрович задал вопрос на который не услышал ответа.Это конечно не показатель но не очень приятно и оставляет не приятный осадок.А ведь вы позиционируете себя как крупную и и ответственную компанию.
 Васильев Александр Юрьевич (23.05.2011, 15:42)
Ответ:
Уважаемый Александр Юрьевич!

Чтобы услышать ответ, Вам необходимо посетить наш офис либо позвонить по тел.:+7 812 334 51 60 с 14:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней. Вам лично ответ написан ниже.

С уважением,
 Соломонов В. П. (02.06.2011, 09:29)
Вопрос:
Доброго времени суток.Хожу в море с 20 лет.Сейчас 25.Из них 2.5 лет чистого ценза.От дневального до матроса 1 класса.На данный момент обучаюсь на 5 курсе Камчатского Государственного Технического университета по специальности инженер-судоводитель заочно.Имеется опыт работы на транспортных риферах и патрульных судах береговой охраны.Скажите есть ли в дальнейшем возможность трудоустройства через вашу компанию на торговый флот.Спасибо за ответ
 Васильев Александр Юрьевич (21.05.2011, 08:56)
Ответ:
Уважаемый Александр Юрьевич!

В очередной раз отвечаю, что процедуры приема в нашу компанию не изменились. Прочитав ниже переписку Вы найдете ответ на Ваш вопрос.

С уважением,
 Соломонов В. П. (25.05.2011, 09:31)
Вопрос:
Добрый День !

Возможно ли переход в качестве 2ПМК с LPG на LNG без понижения.А также Стар.пом.капитана с LPG на LNG без понижения.

Спасибо
 Иванов (19.05.2011, 16:27)
Ответ:
Уважаемый г-н Иванов!

В первом случае возможно. Во втором нет.

С уважением,
 Соломонов В. П. (25.05.2011, 09:34)
Вопрос:
Здравствуйте.Не могли бы Вы выслать анкету на мой почтовый ящик,т.к. скачать ее у меня не получается (компьютер отказывается открывать страницу с анкетой).Заранее спасибо.
  (14.05.2011, 15:28)
Ответ:
Уважаемый Андрей!

По всем вопросам подбора,найма и трудоустройства, в том числе по анкете, Вы можете обратиться к секретарю по тел.:+7 812 334 51 60 с 14:00 до 18:00 кроме выходных и празжничных дней.

С уважением,
 Соломонов В. П. (02.06.2011, 08:49)
Вопрос:
Добрый день Владимир Петрович ,мне почти 40,но я только 6 месяцев назад получил диполом вахтенного механика окончив колледж при ГМА .Макарова в С.Петербурге.В танкерном флоте работал мотористом в прошлом веке с 1991 по 2000.г.г. на судах обеспечения ВМФ,позже ушёл к работать к частным работодателям.У меня вопрос могу ли я претендовать на должность ВМХ в Вашей компании,миную испытательный период в ранге моториста. С ув.Рыжов.
  (12.05.2011, 11:49)
Ответ:
Уважаемый Сергей!

Правила отбора моряков плавсостава у нас единые и они неоднократно описаны ниже. Вы можете претендовать на должность в которой работали. Напоминаю, что отбор производится на конкурсной основе.

С уважением,
 Соломонов В. П. (12.05.2011, 18:12)
Вопрос:
Здравствуйте есть ли у вас работа для матроса с опытом работы на новых балкерах
  (03.05.2011, 10:13)
Ответ:
Уважаемый Андрей Андреевич!

Правила приема в нашу компанию описаны несколько раз ниже и они не изменились.

С уважением,
 Соломонов В. П. (03.05.2011, 13:31)
Вопрос:
Здравствуйте Зашел на вашу страницу весь флот из сухогрузов остался только SCF SUEK а на SOCOLA больше экепажи не формируете куда они делись
  (03.05.2011, 01:26)
Ответ:
Уважаемый Андрей!

Более пяти судов типа «Сокол» продолжают работать под менеджментом СКФ Юником. Наш офис отвечает за подбор и трудоустройство моряков на данные суда.

С уважением,
 Соломонов В. П. (04.05.2011, 15:32)
Вопрос:
Уважаемый Владимир Петрович, подскажите пожалуйста, есть ли представительство вашей компании в г. Ростов-на Дону. Заранее спаибо за ответ.
  (20.04.2011, 20:40)
Ответ:
Уважаемый Александр!

В Ростове-на-Дону представительства нашей компании нет. Информацию о нашей географии Вы можете найти на сайтах: www.scf-group.ru , www.unicom-cy.com
С июня 2011 года планируем открыть новый сайт,: www.unicom-ru.com , где будет размещена подробная информация обо всех российских офисах СКФ Юником.

С уважением,
 Соломонов В. П. (21.04.2011, 08:43)
Вопрос:
Добрый день.
Хотелось бы узнать, как рассматривается ситуация, когда моряк работает в Вашей компании длительное время. А затем в следствии нехватки вакантных рабочих мест, он идет не на повышение должности,( хотя необходимые промоушены в достаточном количестве имеются), а остается на прежнем уровне. Как будет рассматриваться возможность работы в компаниях группы "Совкомфлот" в должности, которую моряк заслуживает? (например, в Новошипе...) И возьмете ли вы такого моряка обратно? Абсолютно аналогичный вопрос только, когда нет судов для посадки и приходится ждать больше, чем 3-4 месяца?
  (15.04.2011, 16:49)
Ответ:
Уважаемый Ростислав!

Юником и Новошип компании одной группы и работа моряков в них рассматривается как работа в группе компаний Совкомфлот. Любые переходы моряков, работа в той или иной должности и т.д., должны быть согласованы кадровыми сотрудниками компаний.

С уважением,
 Соломонов В. П. (18.04.2011, 09:01)
Вопрос:
хотелось бы узнать-по каким критериям проходит у вас конкурсный отбор на должность. надо наверно обязательно иметь высшее образование , опыт работы на данных типах судов(причем на работу не берут при отсутствии такого опыта-где ж его взять тогда) и обязательно гражданство не россии так как нужен английский язык-------вот так все это понмать?
  (14.04.2011, 17:48)
Ответ:
Уважаемый механик с юга!

Очень сожалею, что мельчают моряки - потомки гардемаринов России. Отсутствует даже елементарная вежливость, тем более в обращении к старшим. Не позорьте высокое звание МОРЯК, которое возвышено многими мореходами.

Все критерии отбора описаны ниже.

С уважением,
 Соломонов В. П. (14.04.2011, 18:11)
Вопрос:
Уважаемый Владимир Петрович.Я проживаю в Приморском крае,закончил Морской гос.университет в 2004г. по специальности инженер-механик.Стажа работы по специальности нет,т.к после обучения служил в армии,являюсь ветераном боевых действий,в связи с чем был невыездной 5 лет(служба была связана с серетной документацией).В настоящий момент работаю испытателем ДВС мощностью свыше 2000 КВт,стаж работы 2,5 года.Есть ли шансы начать карьеру в Вашей компании с должности моториста(все необходимые документы есть) и в дальнейшем механика?
  (14.04.2011, 15:33)
Ответ:
Уважаемый Андрей!

Спасибо за готовность работать в нашей компании. Вы можете обратиться в СКФ Юником Владивосток:
Владивосток, ул.Острякова 8,
Tel: +7 (4232) 652 858,
E-mail: crewvlad@scf-group.com
Наша компания, как и множество других, создает офисы в различных регионах для удобства работы с моряками. Наш офис отвечает за моряков проживающих в Северо-Западном регионе России.

С уважением,
 Соломонов В. П. (14.04.2011, 17:41)
Вопрос:
Работая у вас в компании идет ли трудовой стаж,согласно законам РФ?
 Адаменко Алексей Геннадьевич (13.04.2011, 11:57)
Ответ:
Уважаемый Алексей Геннадьевич!

• Моряки, работающие под российским флагом, входят в зону действия Трудового Кодекса Российской Федерации, согласно которого им идет трудовой стаж.
• Основными юридическими документами для моряков, работающих под иностранными флагами являются:
1. Конвенция МОТ №179 «О найме и трудоустройстве моряков» 1996 года, вступила в силу 22.04.2000 года и ратифицирована Российской Федерацией 27.08.2001 года;
2. Рекомендация № 186 «О найме и трудоустройстве моряков» 1996 года.

Необходимо также сказать и о Сводной Конвенции МОТ о труде в морском судоходстве 2006 г. Конвенция была провозглашена Биллем о Правах моряков и «четвертым столпом» законодательства морского судоходства наряду с конвенциями Solas, STCW и Marpol. Она состоит из пяти частей, где рассматриваются следующие вопросы:
• минимальные требования к морякам на борту судна;
• условия найма;
• жилые помещения, условия для отдыха, обслуживание и питание;
• охрана здоровья и социальное обеспечение, медицинское и бытовое обслуживание;
• выполнение требований и мониторинг за выполнением.

Россия вышла на завершающий этап подготовки к ратификации Конвенции МОТ о труде в морском судоходстве. Однако точные сроки пока не определены.

Для моряков, работающих под иностранными флагами, трудовой стаж не идет.

В нашей компании моряки работают как под российским, так и под иностранными флагами.

С уважением,
 Соломонов В. П. (14.04.2011, 09:45)
Вопрос:
Здравствуйте!
Хотелось бы попасть в компанию к вам, имею стаж работы на нефтянных танкерах и химовозах от 6000тыс и 12000тыс дедвейтом! Работаю пока матросом учисля на механика в след году получаю диплом штурмана морской, английский язык чуть хромает но на уровне матроса команды знаю! Документы все есть делал прививку от желтой лихорадки! что вы мне можете посоветовать!
 Пузиков Денис Вячеславович (11.04.2011, 18:12)
Ответ:
Уважаемый Денис Вячеславович!

Спасибо за желание работать в нашей компании. У нас ничего не изменилось в процедурах по подбору, найму и трудоустройству моряков. Все начинается с подачи анкеты.

С уважением.
 Соломонов В. П. (12.04.2011, 09:56)
Вопрос:
Добрый день. Имею большой перерыв. Окончил Таллинское мореходное училище 1988г. Работал электриком- мотористом в Эстонском
пароходстве. Затем на греках в качестве электромеханика. 43 года профессионал в области электроники электротехники АСУ.
Хотел бы работать электромехаником или электриком на судах , и восстановить все необходимые для этого доккументы. Где возможно
это сделать?

Искренне Сергей Анатольевич.
 Жеребцов Сергей Анатольевич Cthutq (10.04.2011, 19:10)
Ответ:
Уважаемый Сергей Анатольевич!

Вы можете восстановить морские документы в АМП Санкт-Петербург и пройти тренажерную подготовку, например, в Морском тренажерном центре ГМА имени адмирала С.О.Макарова.

С уважением,
 Соломонов В. П. (11.04.2011, 09:02)
Вопрос:
Здравствуйте.
Мечта у меня стать моряком (дед моряк, тётя-морской врач, брат моряк)
В июле иду на четырёхмесячные курсы (Морской тех. колледж. С-Пб моторист) заочно, но так получается, что теряю работу.(компания рушится) работал системным администратором
Правда-ли, что компании могут помочь с обучением и дальнейшем трудоустройстве?
Не хочется терять времени.
Может подскажите как лучше действовать?
 Шурупов Николай Николаевич (08.04.2011, 21:34)
Ответ:
Уважаемый Николай Николаевич!

Попробуйте обратиться в различные пароходства, например, Мурманское или Северное морское пароходство. Большинство компаний рассматривают кандидатов на вакантные рабочие места с готовым комплектом документов на конкурсной основе. Прочитайте данную конференцию и Вам станет многое понятно о подборе, найме и трудоустройстве моряков.

С уважением,
 Соломонов В. П. (11.04.2011, 09:13)
Вопрос:
Уважаемый Владимир Петрович! Не могу найти вопроса. Есть ли в Вашей компании место для женщин поваров. Стаж работы 22 года, возраст 42. Работала на танкерах, костерах и сухогрузах. Английского хватает на прямую связываться с шипами и заказом продуктов. Коммуникабельна, ответственна. С ув. Ольга
 Koretskaya Olga Vladimirovna (07.04.2011, 18:39)
Ответ:
Уважаемая Ольга Владимировна!

Женщины в нашей компании работают, в том числе и поварами.

С уважением,
 Соломонов В. П. (08.04.2011, 09:31)
Вопрос:
Здравствуйте!
А у Вас в компании есть такая должность как 4 ПКМ? И если да, то могут меня взять с опытом работы: один контракт на oil tanker в должности 3 ПКМ
 Мильченко Андрей (07.04.2011, 15:47)
Ответ:
Уважаемый Андрей Юрьевич!

Должность 4 помощника капитана в компании существует. Процедуры приема моряков не изменились. Еще раз напоминаю, что подбор моряков плавсостава на любую должность, в том числе и 4 ПКМ, осуществляется на КОНКУРСНОЙ основе.

С уважением,
 Соломонов В. П. (07.04.2011, 16:08)
Вопрос:
добрый день! у меня вопрос по заполнению анкеты:если я не знаю, и мне не найти мощность,тип двигателя то как мне быть? Так как вы уже писали что нужно заполнять все! И меня интересует сколько для рядового состава нужно набрать процентов в мернлин тесте? заранее спасибо!!!
 Токарев А О Алексей Олегович (07.04.2011, 11:17)
Ответ:
Уважаемый Алексей Олегович!

Данные по судам можно найти на различных сайтах, например, на сайте http://e-ships.net/ World Shipping Register, и здесь Вам снова потребуются знания английского языка.
Проценты по Marlins для рядового состава не утверждены.

С уважением,
 Соломонов В. П. (07.04.2011, 13:14)
Вопрос:
Добрый Вечер !
Назовите хотя бы один плюс в вашей компании.
Я вижу только минусы.
1) Русско -язычные экипажы
2)Советские Капитаны
3)Не работаете на растоянии.Нужно приезжать в офис.
Зарплаты чуть ниже средних(Чиф 10 000 USD считаю средней для образованного)
 Иванов (05.04.2011, 22:43)
Ответ:
Уважаемый г-н Иванов!

Пожалуйста, читайте внимательней наши ответы на конференции. Плюсы нашей компании описаны ниже в переписке.

С уважением,
 Соломонов В. П. (06.04.2011, 17:57)
Вопрос:
Здравствуйте!
Вы составляете базу резерва плавсостава. Я так понимаю, в этой базе есть рейтинг кандидатов и соответственно последовательность их трудоустройства. Можно ли узнать свой рейтинг чтобы по нему оценивать хотя бы приблизительные сроки?
Спасибо!
 Берегов Юрий Евгеньевич (05.04.2011, 20:29)
Ответ:
Уважаемый Юрий Евгеньевич!

Еще раз напоминаю, что анкета сданная в любую компанию не гарантирует трудоустройства. Сроки, даже приблизительные никто назвать не сможет, т.к. вакантные места заполняются на конкурсной основе – ниже в переписке Вы можете прочитать на какой основе мы подбираем моряков. Никакого рейтинга не существует.

С уважением,
 Соломонов В. П. (06.04.2011, 17:28)
Вопрос:
Добрый вечер.Подскажите есть ли у вас вакансии матросов 2 класса на данный момент.
Все документы в норме.готовность выхода 100%.
Единственное что опыта очень мало....
  (04.04.2011, 21:00)
Ответ:
Уважаемый Артем!

Вакансии матросов 2 класса есть, но еще раз внимательней читайте ответы на данной КОНФЕРЕНЦИИ , документы вторичны, а что первично, мы уже писали ниже.

С уважением,
 Соломонов В. П. (06.04.2011, 17:32)
Вопрос:
Могу ли я устроится к вам мотористом без знания английского языка? Стаж по специальности больше 20 лет.Мне 43 года
  (04.04.2011, 18:35)
Ответ:
Уважаемый Андрей!

На Ваш вопрос мы уже ответили - (24.03.2011, 10:18). Процедуры приема остались прежними.

С уважением,
 Соломонов В. П. (06.04.2011, 17:54)
Вопрос:
Здравствуйте! Очень хочу попасть в вашу компанию! Я моторист без опыта, согласен практикантом, англ. базовый а у вас требуется разговорный, для курсантов нет ли никаких снесхождений??? Заранее спасибо за ответ. Я курсант Ростовского филиала "МГАВТ"
  (04.04.2011, 01:53)
Ответ:
Уважаемый Руслан!
Спасибо за Ваше стремление работать в нашей компании. Прочитайте ниже переписку и Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе и Ваши. Еще раз напоминаю, что процедуры подбора, найма и трудоустройства в компании не изменились.

С уважением,
 Соломонов В. П. (04.04.2011, 08:37)
Вопрос:
Здравствуйте, Уважаемый Владимир Петрович. Хотел у Вас спросить вот какой вопрос. Наслышен что Ваша компания набирает выпускников ФГОУ ВПО ГМА им.адм.С.О. Макарова...У меня знакомый выпускник был к Вам распределен в компанию и, когда он сдаст тесты ему долго надо будет ждать посадку на судно.Если да,то какой период времени и его точно посадят на судно или может получится,что компания откажется от него?Что делать в этом случае?Спасибо большое за ответ.
 Петров Игор Петрович (04.04.2011, 00:59)
Ответ:
Уважаемый Игорь Петрович!

Прочтите ниже переписку и Вы найдете ответы на свои вопросы. Еще раз напоминаю, если выпускник либо любой моряк, прошел все наши процедуры, то он становится КАНДИДАТОМ на вакантное рабочее место, на основе КОНКУРСА. Мы стараемся отбирать лучших. Сроки пасадки на судно у каждого свои.

С уважением,
 Соломонов В. П. (04.04.2011, 08:45)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Петрович.
У меня вопрос несколько провакационный. Возможно ли трудоустройство в Вашей компании, а в частности через Ваш крюинговый офис не резиденту России, но с Российским гражданством. Проживаю в США. Раньше работал во Владивостокском Юникоме, 3ПКМ. Спасибо.
 Baksaraev Vladimir (02.04.2011, 16:38)
Ответ:
Уважаемый Владимир!

Ниже в переписке уже есть ответ на один из Ваших вопросов. Например от (01.03.2011, 15:52).
Как правило, большинство компаний открывают офисы в странах и регионах по своим потребностям. Наш офис отвечает за русских моряков проживающих в Северо-Западном регионе России. База резерва плавсостава превышает 2250 человек. Соответственно, СКФ Юником Новороссийск отвечает за Южный регион, а СКФ Юником Владивосток – за Дальневосточный. В США у нас офисов нет.

С уважением,
 Соломонов В. П. (04.04.2011, 09:09)
Назад

 

1...3456Вперед

 


Конференция закрыта