/ крюинг

С кем не стоит сотрудничать крюинговым компаниям

2 3990 1 мин
 ЗАО "Нева – Эмс сервисес"   (Крюинговые компании) рассказывает о своем неприятном опыте сотрудничества и предостерегает Крюинговые компании от недобросовестных партнеров.

В конце августа 2007 наша компания получила срочный запрос по подбору персонала на суда для латвийской компании UNISHIP.
В ответ нами была отправлена проформа круингового контракта для рассмотрения и последующего подписания. Был получен ответ, что директор находится в
отъезде, и контракт будет подписан по его возвращении
.


31.08.2007 нашей компанией из С-Петербурга был отправлен старший механик на т/х "SKIF" компании UNISHIP.


После этого мы неоднократно письменно запрашивали вышеуказанную компанию о возможности подписания круингового соглашения. Наш генеральный директор
неоднократно общался с директором компании "UNISHIP" по телефону. Мы получали обещания, которые так и остались обещаниями по сей день. Оплаты
оказанных услуг мы также не получили.


В настоящее время переписка между нашими компаниями прекратилась.

Старший механик успешно отработал 4-месячный контракт и в настоящее время переведен на другое судно этой же компании.


Беря во внимание все вышесказанное, мы рекомендуем круинговым компаниям быть осторожными в отношениях с UNISHIP Management (Riga) и не направлять
персонал на суда этой компании до подписания круингового соглашения.

 

Координаты компании UNISHIP Management:

Uniship Ltd.
17, Duntes str., Riga, LV1005, Latvia
Phone: +371 7076354
Fax:   +371 7076351
E-mail:
crewing@uniship.lv
Director: Mr. Denis Janulis

ЕЩЕ ПРЕЦЕДЕНТЫ: http://www.d-pils.lv/view_article.php?article=41753

С уважением,
Круинговая компания "Нева-Эмс Сервисес"




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Kатя
29.08.2009, 16:45
Присоединяюсь к выше сказанному .Компания "UNISHIP Management (Riga)"  совсем не торопится выполнять свои обещания!Моему супругу   не  выплачивают  з/п за январь 2009 года  ! А сейчас уже август .... Директор компании отстронился от всех проблем и просто не подходит к телефону, а менеджер с монотонностью попугая повторяет заученную фразу: "Судовладелец не перечисляет денег". Поэтому если кто-то вдруг и решиться на трудовые отношения с этой компанией, советуем не покидать корабль, пока ваш труд не оплатят полностью, тем более такой тяжелый, когда приходится работать вдали от семьи! И таким работодателям должно быть стыдно!
-0+
#Frend
27.10.2009, 13:29
Полностью согласен с предыдущими высказываниями. Отработал ( наступал на грабли) в компании несколько контрактов. И каждый новый контракт верил в компанию и тешил себя мыслью, что на этот раз всё будет хорошо, но.... суда старели, снабжение почти на нолевом уровне,отношение со стороны руководства компании как к быдлу (извиняюсь за словечко), а самое главное то, ради чего мы все и работаем вдали от семей - зарплата-постоянные задержки на 2-3 месяца, обман с бонусами и ремонтными работами (а их поверьте огромное количество). Приехавшие на судно новые члены экипажа не имеют денег за предыдущий контракт!!! (это такая завлекуха старых кадров, всвязи с "прославленностью" компании). Ну и как результат всего вышесказаного - вызов ITF инспекторов, задержки судов и соответствующая Слава компании. В общем, хотите проблем - работайте в UNISHIP
Свежие новости
ГУМРФ им. Макарова усилил тренажерный кластер самым современным в мире тренажером ледовой навигации
13:25 , 24 Мая 2025 / образование