реклама

На "Красных Баррикадах" планируют построить универсальные суда

8 2126 1 мин
Судоремонтный завод "Красные Баррикады" разработал проект в рамках программы импортозамещения. Он направлен на увеличение грузооборота сельскохозяйственной продукции по водным и внутренним путям России и Каспию.
Проект "Красных Баррикад" подразумевает строительство универсальных судов типа "река-море". Они приспособлены для перевозки овощей, леса, зерна, прочих грузов. При кооперации астраханских судозаводов планируется за три года построить пять-шесть таких судов, передает портал "Русская планета".

Отмечается, что грузоподъемность судов-овощевозов должна составить 1600 т, универсальных сухогрузных судов — 5000 т с низкой осадкой. Все необходимые для строительства оборудование и материалы изготовлены в России.

 



Комментарии   8.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич, 02.03.2015, 09:48Приятно радует ! Интересно, а главный двигатель и генератор,тоже российского производства !? или наших братьев с поднебесной !?
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 02.03.2015, 10:40Хорошо бы чтоб все наше поставили но на 1600 тонн. из своего можно только поставить двигатели производства Волжского дизеля. ЯМЗ скорее всего не пойдут. А так то и нет больше ничего к сожалению(((((
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 03.03.2015, 09:48а можно перечислить хотя бы основных российских поставщиков, как верно подмечено, для главного двигателя, кроме того кто в РФ произведет полный комплект навигации, электрооборудования, палубного оборудования, котлов, насосов... да и сколько по факту такое судно будет строится, учитывая постоянные срывы сроков российскими производителями
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 03.03.2015, 22:59то что касается электрооборудования и насосов то найти можно отечественное проблем нет. на низковольтное 24В. есть проблемки. палубное оборудование шпиль брашпиль лебедки тоже можно свое найти. ДГ думаю можно поставить на базе минского двигателя (хотя импорт вроде как но думаю не критично) генератор баранчинский. вот с котлом не знаю что можно сделать. хотя можно и без него обойтись все зависит от судна (отопление электрическое вода горячая тоже от бойлера.). с навигацией отечественной конечно проблемки (РЛС и т.п.) радиостанции гранит можно.
сделать отечественное можно. лишь бы наши производители делали цены приемлемые а то многие из под топора работают по технологиям старинным и ценник немереный получается.
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 04.03.2015, 09:00можно подробнее, кто производит насосы? Не из частей импортных, а свои насосы и ГРЩ, ВРЩ тоже интересно кто может поставить
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 04.03.2015, 10:57Насосы производит ОАО Ливгидромаш. Шиты изготовить можно на верфи по документации в составе проекта (под надзором РРР). Этима город Алатырь производит автоматические выключатели. Есть организации которые щиты уже как готовое изделие изготавливают и ставят но как правило там используются комплектующие импортные. Но можно и свое найти при желании. Вся проблема в сертификации РРР. Производители есть но они как правило выпускают гражданскую продукцию и с РРР не сертифицируют (т.к. пока сертифицируешь замучаешься а объемов нет нормальных). Если будет спрос то и сертифицированное оборудование появится. Единственное для щитов я не встречал боксов отечественных с сертификатом РРР. Все АББ используют т.к. АББ каким-то образом просто сертифицировало всю свою продукцию ну или почти всю которая может применяться на судне (боксы, автоматы, контакторы, клемники, КИП и т.п.).
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 05.03.2015, 13:35спасибо, свяжусь с ОАО Ливгидромаш
но щитов наших нет
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 05.03.2015, 14:29Я же Вам говорю щиток можно самим сделать из сертифицированных комплектующих все зависит от назначения щита и его принципиальной схемы...
Свежие новости
Новый стикер для КорабеловЪ
10:10 / пресс-релизы