реклама

Компания BMT Nigel Gee разработала проект 19-метрового судна

2 776 1 мин
Компания BMT Nigel Gee Ltd, подразделение британской компании BMT Group Ltd, разработала проект 19-метрового судна обеспечения морских ветряных парков (Windfarm Support Vessels - WSV).
Судно будет оснащено инновационной пропульсивной установкой - Voith Linear Jet (продольный движитель), разработанной немецкой компанией Voith. Это будет первое судно, на которое установят такой движитель. Использование новой разработки немецких специалистов позволит увеличить такую характеристику судна, как тяга на гаке. Таким образом, тяга судна, оснащенного продольным движителем Voith Linear Jet, будет на 50% больше, нежели у судна, на которое установлены обычные водометные движители, сообщает i-mash.ru.
В настоящее время компании Voith и BMT ведут совместные работы по тестированию новинки, с целью улучшить ее эксплуатационные характеристики. В Германии уже приступили к сборке первых образцов инновационных пропульсивных установок VLJ900. Строительство судна обеспечения морских ветропарков начнется в ближайшее время на верфи Holyhead Marine. Планируется, что оно будет готово в начале 2013 года. Заказчиком судна выступает компания Turbine Transfers (крупный оператор судов обслуживания морских ветряных парков).



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пец Николай Геннадьевич, 02.03.2012, 07:27А что представляет собой этот продольный движитель? Не могу по нему найти информацию
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 07.03.2012, 13:37Вообще-то, тягу на гаке корректнее было бы сравнивать с классическим гребным винтом, так как у водомета эти показатели наихудшие именно на малых скоростях.
Свежие новости
Ходовые испытания землесоса "Амурский-203" проекта 4395 запланированы на июль
16:32 / судостроение