реклама

Гибридный катер представлен на выставке в Финляндии

7 2084 1 мин
В Хельсинки на выставке лодок и ов был представлен катер с дизельными и электрическими двигателями. Гибридные автомобили продаются уже на протяжении 15 лет, а электрические двигатели для лодок и катеров только разрабатываются.
Скорость катера с дизельным двигателем составляет 16 узлов, то есть 30 км в час, а с электрическим – 4 узла (7 км в час).
По словам исполнительного директора компании Bella-Veneet Раймо Соннинена, потребность в мощностях у лодок больше автомобилей, поэтому скорость гибридных лодок отстает от других лодок. Они потребляют относительно много энергии. Гибридная лодка подходит для тех, кому не нужна большая скорость.
Литиевый аккумулятор для катера весит около 200 кг. Стоимость аккумулятора – несколько десятков тысяч евро.
Производители верят, что популярность гибридных водных транспортных средств в будущем вырастет в результате подорожания дизельного топлива и роста популярности экологического образа жизни.
В настоящее время дизельный катер стоит 180 000 евро. Подобный дизельный катер можно получит за 120 000 евро, yle.fi.



Комментарии   7.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 13.02.2012, 16:28По-моему, название города Хельсинки не склоняется, а в остальном - бред какой-то. Гибридный автомобиль тем и выгоден, что в городском цикле, когда потребная мощность маленькая, использует аккумуляторы, которые ещё и подзаряжаются во время торможений. А на фига электромотор на дизельной лодке - непонятно. Если для маневрирования - то для этого давно электроподрульки существуют.
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич, 13.02.2012, 20:14Дорогой Юрий Сергеевич, я с Вами полностью согласен. Хотя с очки зрения защиты окружающей среды, они целесообразны на водоёмах, входящих в природоохранную зону. Но тогда надо делать как на д-э пл.
-0+
#Назаров Альберт Георгиевич, 13.02.2012, 21:19И не только в природоохранных зонах. Знаете, что такое троллинговый мотор? Это как правило электромотор, используемый для движения с малыми скоростями на рыбалке - мировая практика. Понятно, что гонять дизель на малых оборотах нерационально, а зачастую для скорости 3-4уз и невозможно. Еще момент - шум.
 
Короче, не спешите называть бредом то, о чем понятия не имеете...
-0+
#Назаров Альберт Георгиевич, 13.02.2012, 17:20Вот Вы такой эксперт, все-то Вы знаете, во всем сомневаетесь. Если к лодкам вообще отношение какое-нибудь имеете, то должны бы знать, что гибридные пропульсивные установки (дизель+электромотор) для малых судов производятся серийно уже несколько лет, и пользуются спросом на водоемах, где ограничена эксплуатация судов с ДВС.
-0+
#Назаров Альберт Георгиевич, 13.02.2012, 17:31Вот пара примеров:
http://www.nannidiesel.com/index.php?option=com_content&view=article&id=198&Itemid=74
http://www.mastervolt.com/press-releases/mastervolt-and-steyr-motors-partner-in-hybrid-propulsion/
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 15.02.2012, 10:59Господа, я считаю, что Вы путаете гибридную установку с комбинированной. По-моему, они различаются именно по концепции использования. То, о чём Вы пишете - суть комбинированные установки.
-0+
#Назаров Альберт Георгиевич, 15.02.2012, 17:05Уверен, что это Вы что-то путаете, или "не в теме". По приведенным мной ссылкам четко сказано - hybrid propulsion.
 
Вообще по Вашим комментариям могу дать рекомендацию - не стоит с ходу обсирать все сделанное другими, и жить сразу станет легче и радостнее...
Свежие новости
УТЦ морской подготовки Волжского пароходства за 25 лет выдал свыше 100 тыс. свидетельств
21:43 , 24 Мая 2024 / образование