ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Счастье не за горамиТема закрыта для комментирования
Пермская программа встреч и посещений у "корабельной" экспедиции получилась, возможно, не такой насыщенной, как хотелось. Однако мы узнали и, главное, увидели все, что нужно для того, чтобы составить свое мнение о состоянии отрасли, и прежде всего - о судоходстве на Каме.
Перейти к новости

Марков Владимир Николаевич

10 Июля 2015 г. 13:25 #1
-0+
Вопрос развития внутреннего водного транспорта нужно вынести на Госсовет – И.Левитин
http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=32545

Марков Владимир Николаевич

10 Июля 2015 г. 13:35 #2
-1+
Сегодня для некоторых городов России День открытия речной навигации – это почти национальный праздник.Хотелось бы узнать,как открывают речную навигацию в Казани.

Марков Владимир Николаевич

10 Июля 2015 г. 14:01 #3
-0+
Дорогие друзья!
Очень нужна Ваша помощь в установлении в Российской Федерации регионального праздника "День открытия речной навигации". Те, кто неравнодушен, участвовал в подобных мероприятиях - пишите,присылайте ролики.Сенатор от Архангельской области Константин Добрынин уже откликнулся на данное обращение и отправил соответствующий запрос.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 03:49 #4
-0+
А некому заниматься. Наука  спит.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 03:55 #5
-0+
Объявили бы конкурс на предложение пр развитию внутреннего водного транспорта, а то ведь так и будет в застое.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 04:04 #6
-0+
Если бы зарплату науке платили по результатам, то бы люди были на своем месте. А то бюджет доят.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 12:19 #7
-0+
Владимир Николаевич! Лозунгами здесь не обойтись. Нужна конкретика. Деньги на ветер, в флаги и лозунги? Я не враг, но нужны дела.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 13:23 #8
-0+
Уже устал повторять, речной флот можно развить. Некому, одни доктора.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 13:27 #9
-0+
Всю советскую науку агрегировали, а нового прока  ничего не создали.

Михаил К.

11 Июля 2015 г. 14:00 #10
-0+
Уже впору кричать нужно, но тишь и гладь и  божья благодать.

Федяков Игорь

13 Июля 2015 г. 08:47 #11
-0+
Странно, почему в репортаже ни слова о судостроении и судоремонте в Перми? А ведь не смотря ни на что, эта отрасль существует

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

13 Июля 2015 г. 09:59 #12
-0+
Согласен с Михаилом. У нас сейчас только деньги из бюджета осваивают под то, что якобы разрабатываются стратегии развития и т.п. А в креслах высоких (с хорошими зарплатами конечно) сидят с мыслями "после меня хоть потоп". Нет желания создавать работоспособную отрасль (я про внутренний водный транспорт). Одни наши регистры чего только стоят вместе с их правилами, нормами, да и в целом с подходом... Такое ощущение складывается что речной флот целенаправленно убивают. Судоремонтные заводы и РЭБ которые оставил Советский Союз угробили (еле на плаву держатся  а некоторые и загнулись), а новых действительно крупных предприятий и не создали. Речные суда строят единично и дорого как мне думается. А есть сегмент рынка (небольшие судоходные компании) в которых есть потребность на небольшие суда уровня пр. 1606, пр. 911, пр. 868, пр. 890 и т.п. Неужели так сложно за прототип данные суда взять и под современные нормы и требования а также под современное оборудование сделать линейку проектов (на бумаге). И уже с данными наработками приходить к заказчику. А то бывает приходишь на судно по работе и смотришь в каком состоянии суда то не удивляешься почему трагедия с Булгарией, Полесьем случилась.

Ивакин Александр Николаевич

14 Июля 2015 г. 00:32 #13
-0+
Игорь, так предлагали пообщаться. Не готовы были судостроители встретиться с нами :(

Федяков Игорь

16 Июля 2015 г. 09:34 #14
-0+
Ну хоть пару слов в репортаже вместо убитого речвокзала
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".