Согласен с Михаилом. У нас сейчас только деньги из бюджета осваивают под то, что якобы разрабатываются стратегии развития и т.п. А в креслах высоких (с хорошими зарплатами конечно) сидят с мыслями "после меня хоть потоп". Нет желания создавать работоспособную отрасль (я про внутренний водный транспорт). Одни наши регистры чего только стоят вместе с их правилами, нормами, да и в целом с подходом... Такое ощущение складывается что речной флот целенаправленно убивают. Судоремонтные заводы и РЭБ которые оставил Советский Союз угробили (еле на плаву держатся а некоторые и загнулись), а новых действительно крупных предприятий и не создали. Речные суда строят единично и дорого как мне думается. А есть сегмент рынка (небольшие судоходные компании) в которых есть потребность на небольшие суда уровня пр. 1606, пр. 911, пр. 868, пр. 890 и т.п. Неужели так сложно за прототип данные суда взять и под современные нормы и требования а также под современное оборудование сделать линейку проектов (на бумаге). И уже с данными наработками приходить к заказчику. А то бывает приходишь на судно по работе и смотришь в каком состоянии суда то не удивляешься почему трагедия с Булгарией, Полесьем случилась. |