ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Росрыболовство предлагает развивать строительство ледоколов для поставок рыбы по СевморпутиТема закрыта для комментирования
Федеральное агентство по рыболовству РФ предлагает стимулировать строительство малых ледоколов и координировать совместную работу приарктических регионов для развития поставок дальневосточной рыбы по Северному морскому пути в европейскую часть России. Об этом заявил глава Росрыболовства Илья Шестаков.
Перейти к новости

Рязанов Максим Сергеевич

05 Мая 2015 г. 16:52 #1
-0+
Хотелось бы уточнить , сколько собираются брать за проводку каравана судов !? Кстати, а чем возить собрались !? Рефрижераторный флот то есть !? остатки .

Донской Алексей Владимирович

05 Мая 2015 г. 17:42 #2
-0+
Видимо речь идет о том, чтобы под видом обеспечения поставок дальневосточной рыбы по Северному морскому пути в европейскую часть России обеспечить наличие снующих стай малых ледоколов, которые облепляя большие танкеры и балкеры обеспечат их прохождение по трассе СМП. Скрытая стратегическая инициатива Росрыболовства. 

Кислицин Андрей Владимирович

06 Мая 2015 г. 08:57 #3
-0+
опять ледоколы? но они сами по себе не несут продукцию, как и военное судостроение, такие суда не приносят основную прибыль - это можно считать расходная часть в бюджете. Отправляйте свою рыбу в контейнерах-рефрижераторах

Рязанов Максим Сергеевич

06 Мая 2015 г. 09:55 #4
-0+
Тоже грамотный ход Росрыболовства.А рыбу то народ будет кушать чилийскую, с антибиотиками и красителями или индийскую,какая разница какую рыбу кушать народу.

Донской Алексей Владимирович

06 Мая 2015 г. 20:00 #5
-0+
Образец стандартного, узкого мышления!
Применительно к рыбе - ледоколы могут не "нести", а "вести за собой" продукцию непосредственно по трассе СМП. Естественно при условии обустройства в кормовой части каждого ледокола автоматизированных кормушек с дозаторами и блоками управления позволяющими подавать необходимое стае рыб количество корма, в зависимости от температуры воды и содержания в ней кислорода. Прием перегоняемых стай, скажем минтая, будет обеспечиваться на береговых терминалах европейской части РФ посредством шлюзовых камер задерживающих рыбу после сквозного прохода через камеру малого ледокола-кормушки.
На обратном переходе на восток, малый ледокол будет зарабатывать заманивания иностранных судовладельцев якобы низкими тарифными ставками на сквозную проводку с последующим "запиранием" их в майнах среди полей годовалого льда, где на них будут набрасываться большие голодные атомные ледоколы. Которые в дальнейшем естественно с "загонщиками" поделятся.

Рыбаков Алексей Викторович

06 Мая 2015 г. 20:40 #6
-0+
Грамотный ход Росрыболовста! Вы только задумайтесь: это же Арктика с ее морозами! И зачем же тогда рефрижераторный флот. Любой сухогруз подойдет. Правда с экономикой что-то не понятно. Известно, что перевозка из одной и той же точки Восточного полушария в такую же точку Западного Южным путем в пять раз дешевле чем Северным (слушал как-то по радио от весьма компетентных людей). Просто государство компенсирует издержки на содержание ледоколов. Будет ли оно в данном случае придерживаться   той же политики? Или все пустит на самотек. Тогда мойва у нас пойдет по цене красной рыбы.

Донской Алексей Владимирович

06 Мая 2015 г. 20:59 #7
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
Есть нюанс))) "Ее морозы" присутствуют в тот период, когда "любой сухогруз" к "ней" даже близко не подойдет )))

Кислицин Андрей Владимирович

07 Мая 2015 г. 09:00 #8
-0+
[quote="06 Мая 2015 г. 20:00, Alexey V. Donskoy"]Образец стандартного, узкого мышления! Применительно к рыбе - ледоколы могут не "нести", а "вести за собой" продукцию непосредственно по трассе СМП. .[/quote] спасибо за разъяснения, капитан очевидность! Мой комментарий сводится к тому, что ледоколы для крупных судов уже есть и используются, зачем строить еще! 

Донской Алексей Владимирович

07 Мая 2015 г. 10:40 #9
-0+
Используя логику Росрыболовства - крупные ледоколы проводят крупные суда, а малые ледоколы проводят малые суда. Видимо чем меньше ледокол для проводки по СМП - тем меньше затраты на проводку )))

Рязанов Максим Сергеевич

07 Мая 2015 г. 10:54 #10
-0+
Нынче 1 кг мойвы стоит 160руб в Волгограде:)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".