Плюсы:Относительно хорошая ЗП, задержек не было. Не плохие суда.Минусы:Короткие переходы,переработку не пишут,снабжение так себе,спец одежду так и не получил за время работы.
Если ты матрос-моторист,то будешь всегда на палубе,про машину можешь забыть.Комментарий:Подтверждаю комментарий ниже,что капитаны большинство пенсионеры,со своими причудами. Типа "я капитан" должен сидеть,а повар ему всё подносить или наливает чифу,потом ходит орёт,что спишет его. Говорил что "все южане бездельники,позвоню в контору и их не будут брать",типа самые пи*датые это Питерские только.
Хватаются за любые грузы,вплоть до перевозки мусора,а потом сразу мочевина и у тебя 10 часов,что бы вымыть,высушить и покрасить трюм. Не зря их называют "Падальщики"!
#Иванов Сергей Дмитриевич 01.06.2024, 11:28Здравствуйте, подскажите пожалуйста про зп, знаю что многие получают наличкой в этой компании, но есть кто получал на карту? С задержками или без на карту и в каких числах она приходит
--2+
#Брагин Александр Николаевич 19.11.2024, 15:22Дружок, ты не работал в Вилсоне, ибо Ханса показалась тебе сказкой! И действительно большинство южан лентяи и прогульщики, особенно молодые!
-2+
#Папай Морехд 04.03.2025, 14:22За 6 лет работы, в этой конторе, насмотрелся достаточно на этот зверинец. По другому не назвать офис компании. Вменяемых людей там почти нет. Особо упоротые у них.. Это грузовые операторы, которые очень часто создают описанные выше ситуации (после говногруза под пшеницу или удобрения подготовить и покрасить трюма за 6-8 часов). Самый выдающийся из них это Витя Отмаа... Особо упоротый товарищ. Уже человек 20 мечтают с ним повстречаться где то на ремонте в Эстонии и сломать ему руки. Зарплаты да, стали нормальными и конкурентоспособными, благодаря чему в компанию потянулись молодые капитаны, штурмана и механики, условия на работы и жизни нк судах стабильно средние... Переработок хватает всем. По грузам как повезёт, может быть 7 портов за месяц, а в следующем месяце 27 (чисто по Балтике). В целом, если найти хорошего психолога который будет помогать в отпуске избавиться от мыслей от пережитого прессинга со стороны истеричек из офиса во время контракта... То ра далее...ботать можно?
-0+
#Бабаев Алексей Олегович 04.06.2025, 00:27С грузовыми операторами да, беда. Какие-то невменяемые рейсы порой бывают. Можешь покрасить трюм, всё подготовить что можно босиком по трюму бегать, а потом резко тебя отправляют под торф или какой нибудь уголь. В этом конечно проблема Хансы.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+