TAIMYR[ Судно ]
2 / 10
  
Плюсы:Тоннаж, кому для диплома и опыта. Так же есть возможность, капитану, освоить швартовку к суднам с буксирами и без лоцмана т.е. самостоятельно, но нужно быть готовым к тому, что кранцевая защита в половину меньше, по диаметру, необходимой. Питание экипажа в норме, с рабочей одеждой налажено более-менее. Больше плюсов нет.Минусы:Поставил оценку "2" из-за того, что в более худшем состоянии судно я встречал только когда отгонял на металлолом. Насколько мне известно, это судно так же шло уже на металлолом, но "бизнесмены" решили, что русские люди на всё способны, и еще судно поработает - выкупили и добивают. Балластная система постоянно выходит из строя, на ремонт времени и средств не выделяется. Грузовую систему на полную мощность не вывести из-за состояния Powerpack. МКО держится только на трудолюбии механиков. По снабжению показателен вопрос снабженцев: "поясните зачем электромеханику изолента"... Для закрытия замечаний РМРС потратил свои деньги (о капитанском фонде даже не слышали) на снабжение, так же на термопот, чтобы экипаж мог пить чай-кофе и повару на блендер, на пылесос для уборки всего судна - деньги не вернули, хотя всё оформил надлежаще. О таких "мелочах" можно говорить много, смысл один - снабжение недостаточно и судно соответствует такому отношению.Комментарий:Будьте внимательны, в Договоре указанно "работнику устанавливается ставка..." ( у меня 19 т.р. так было и в рассчетке) и "работнику могут производиться другие выплаты стимулирующего характера". Вот в этом "могут" и скрыто всё. Захотели - заплатили, не захотели - нет, всё в Договоре. Аванс дают на следующий месяц, не выдав зарплату за предыдущий, и экипаж вынужден работать дальше, иначе не получишь. Выплаты не 2-а раза, а 3-и, всё очень растягивается. Уволился "по собственному", после того как меня, под "ёлочку", лишили одной из "выплат" и не могли вспомнить за что (даже Приказа не было), мне не заплатили, в итоге, за один месяц из двух. Месяц не было одного матроса, а судно работало, включая бункеровки т.е. напряженно, но обработку на оплатили. Конкретной даты окончания ТД нет - "на время отсутствия основного работника", когда захотели - тогда и заменили, без всех полагающихся в таком случае выплат. В Компании "Тринити Шиппинг", она же "Транспетрочарт", "лихие 90-ые" еще не закончились. Сейчас на судне больше половины экипажа с подозрением на Ковид, все симптомы, СПКМ после убытия оттуда умер 03 апреля. Только по этому и пишу этот отзыв, спустя 2а месяца после убытия - экипаж на судне боится сообщить в Роспотребнадзор, а Руководство "Транспетрочарт" всё, вновь, решает "на авось" и производит смену экипажа.Показать целиком
Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-3+
#Венцковский Андрей Анатольевич, 08.05.2021, 22:41Отзыв верный, что подтверждается рассказами многих людей работавших на этом судне.
-2+
#Корниенко Анатолий Владимирович, 09.06.2021, 06:31Справедливости ради: спустя три месяца, после списания с судна, и после долгой переписки личные деньги, потраченные мною на судовые нужды, мне всё же вернули. Решайте сами готовы ли вы так рисковать. Невыплаченную зарплату месячную и, соответственно, отпускных конечно не видать. Ещё раз советую читать внимательно Договор и не быть наивным!