Волго-Балт 241[ Судно ]
3 / 10
  
Плюсы:Для судов река-море средний уровень зарплаты, небольшие задержки выплаты. Судно просто в управлении. Большое количество УКВ радиостанций, относительно неплохое снабжение мостика. Флаг с Белиза поменяли на флаг РФ и судно теперь работает на реке. Носовые якоря надёжные с толстой якорь цепью, во время штормов судно надёжно стоит на якоре. Есть рабочая сауна.Минусы:Набор и корпус судна повреждён ржавчиной, гидравлика крышек трюмов течёт, при открытии носовых крышек при дифференте на корму приходится дополнительно использовать лебёдку брашпиля, требует ремонта. Судовой котёл не работает, скорость хода судна 6 узлов. Требуется капитальный ремонт корпуса судна. Проблема в запуске и работе правого ГД. Бытовые условия ниже среднего, необходим ремонт бытовой техники и сплит-систем. Снабжение судна требует пополнения. Шпиль судна в полурабочем состоянии, требует ремонта.Комментарий:Старое, ржавое судно, с большим количеством проблем, требующее капитального ремонта (в первую очередь корпуса и набора). Со следующей навигации будет работать на реке.
Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Denezhkin Maxim Antonovich, 13.11.2018, 19:21Работал на Волго балте один контракт, экипаж попался хороший, но судно старое требующее постоянного контроля, работал OS набирал ценз для старта- не плохою 3 из 5
-1+
#Верещагин Владимир Алексеевич, 08.03.2019, 05:57Работал в Юникоме с 2012 по 2018 годы всё нравилось зкипажи были разные как и во всех компаниях, зарплата хорошая и вовремя, но пришло время  в 2018 году должен был садиться на судно, но увы со мной не подписали контракт мне сказали что ты уже по возрасту нам не подходишь, но это ещё пол беды вся обида в том что почему мне по приходу с контракта не сказали сразу что я им стал не нужен вот это и есть самый большой минус когда ты отдохнул свой отпуск а у тебя нет денег в кармане и тогда началась другая суета в поисках работы.