Знак безопасности - галочка при проверке или реальная возможность спасти жизнь?

- A + Автор: Юлия Хазиева КомментарииПрочитано 304 раза   |
Сегодня компания "Транс-Знак" представляет уникальный выпуск продукции, предназначенной для охраны жизни людей. Для морской отрасли - это, прежде всего, знаки ИМО и знаки безопасности. Мы в очередной раз встретились с генеральным директором компании Леонидом Гордеевым и узнали, насколько востребованным остается сектор рынка, и как на бизнесе сказываются внешние факторы экономики и периоды социальных потрясений.
 - Леонид Валентинович, расскажите, как идут дела у компании? С кем работаете из судостроителей и судоходных компаний? 

- Продукция "Транс-Знак" остается востребованной как на судах, так и на заводах. Мы продолжаем сотрудничество с верфями со всего северо-запада, предприятиями Калининграда, Астрахани, Северодвинска, с заводами с берегов Волги. Определенный процент продаж проходит не напрямую, а через экспедиторов и шипчандлеров, когда у судна возникают нарекания по регистру уже в порту. 

Кроме символов ИМО судоходные компании часто заказывают у нас знаки, связанные с перевозками разных опасных грузов - класс опасности, номера контейнеров, и прочая соответствующая грузу маркировка. 

В основном сейчас ставка именно на многолетнее сотрудничество. Активно возобновляем работу с бывшими клиентами. Не всем удается продержаться в условиях кризиса. Тем не менее, плюс работы с нами в том, что мы можем предоставить пригодные цены при гарантии качества. Достигается это за счет того, что мы сами и продаем и производим. При заказе через посредников, понятно, цена закупки возрастает. 
 
Леонид Гордеев - генеральный директор компании "Транс-Знак" / Корабел.ру


Вообще, мы печатаем не только для морской промышленности. На этом рынке доля поставок от общего числа заказов составляет 20-25%. Тем не менее, судостроительные и судоремонтные предприятия знают нас, заказы продолжают поступать. Обычно клиенты сами нас находят. Мы, в свою очередь, планируем больше участвовать в отраслевых выставках, привлекать новых заказчиков. Немалую часть заказов приносит интернет-реклама, особенно за последние годы. 

 - Как с течением времени менялись приоритеты в работе? Ваша деятельность напрямую зависит от рынка технологий. Насколько важным остается этот аспект? 

 - Мы представляем нашу продукцию на рынке с 2002 года. Изначально мы печатали все - от визиток до плакатов. Когда случился кризис, то уже решили сосредосточиться на выпуске определенного вида продукции. Что-то простое, понятное и всегда нужное. Тогда мы и начали заниматься печатью знаков безопасности. 

В аспекте технологий - начинали с трафаретной печати. Система довольно простая - в станок помещается материал для будущего знака, вставляют сито под нужный размер, заливают краску, прижимают сито и проявляется нужный отпечаток. 

С развитием,  когда появились печатные промышленные механизмы - плоттеры и принтеры - мы стали закупать новое оборудование. При выборе метода печати один из главных факторов - тираж. К тому же, процесс при использовании нового оборудования значительно автоматизируется - ты даешь команду на компьютере, заряжаешь станок материалами и выходит готовый продукт. С сотрудников - нарезать, упаковать и предоставить заказчику.  
 
Станки для печати знаков безопасности 
 
Станки для печати знаков безопасности 

На мой взгляд, важно следить за новыми технологиями, обновлять парк оборудования. Трудно выдерживать конкуренцию, если стоишь на одном месте. Первый плоттер на замену трафаретным станкам мы приобрели в 2006 году. Через пару лет купили еще один, и так постепенно обновляли наш комплекс оборудования. 

На старом далеко не уедешь. Технологии позволяют решать главное - уменьшение себестоимости. Тогда можно и заказчику предлагать более выгодную цену. Будем честны, подход "пусть это будет хорошо, но дорого" на деле никого не устраивает. 

 - При работе с какими проблемами сталкиваетесь? В целом общий кризис сказывается на продажах? 

 - Проблема может быть в том, что наша работа зачастую зависит от потенциального заказчика - в узком и более глобальном смысле. Во-первых, наша загруженность зависит от финансового состояния клиента и общего состояния рынка в той или иной отрасли. У них есть деньги, у нас есть работа. Если в какой-то отрасли возникает кризис, то по этой линейке, соответственно, мы теряем количество заказов. 

Второй аспект более глобальный. "Бум" заказов приходится на моменты, когда общество сталкивается с фактом какой-либо катастрофы или бедствия: МЧС и другие инстанции тут же начинают вести активные проверки. С точки зрения нашего бизнеса - это разовый "вброс", люди не сами приходят к этому, для них это вынужденная мера. 
 
 

"Транс-Знак" вот уже 16 лет следит за безопасностью людей. За это время выростало и общее количество заказчиков, и в частности клиентов из морской отрасли. Сейчас предприятие нацелено на дальнейшее развитие, ведь поставляемая компанией продукция - это не просто галочка при проверке, это обязательный атрибут предприятия или судна при сохранении жизни и здоровья людей. О том, как устроено производство знаков безопасности и символов ИМО, читайте в нашем предыдущем материале Всегда знать где выход: как создаются знаки безопасности и знаки IMO

Наши новости в Telegram

Автор: Юлия Хазиева
Поделиться новостью
"Транс-Знак", ООО Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 655-01-56


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость