Когда Москва-река покроется льдом, движение на всех трех маршрутах электросудов по ней будет обеспечено благодаря ледокольному сопровождению. За счет усиленного корпуса электросуда могут проходить по мелкобитому льду толщиной до 20 сантиметров.

«Сегодня инфраструктура, а также электросуда готовы к зиме: проверены системы отопления и вентиляции, работа дверей и аппарелей, протестированы тепловые завесы и системы антиобледенения, установленные на плавучих причалах под водой, — они предотвращают образование льда», — рассказал первый заместитель руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Иван Феньков.
Вдоль речных маршрутов установили навигационные буи с усиленным корпусом. Предстоящей зимой перевозить пассажиров будут 30 электросудов, экипажи которых уже прошли инструктаж и получили теплые комплекты форменной одежды, сообщает официальный портал мэра Москвы.
Напомним, электросуда для регулярных городских пассажирских маршрутов по Москве-реке строятся на верфи Emperium в Ленинградской области.












