реклама

"Завод "Кризо" анонсирует оборудование для выставки НЕВА-2021

0 340 4 мин
Продолжаем рассказывать об участниках выставки НЕВА-2021, которая пройдет с 21-24 сентября в Петербурге!
"Завод "Кризо" — одно из старейших петербургских предприятий, основанное в конце девятнадцатого века, когда в Российской империи бурно развивалась промышленность. Год рождения завода – 1883-й. Свидетельством этого факта является запись в официальном справочнике "Фабрично-заводские предприятия Российской империи" в редакции 1909 года: "№ Б-1712. Пек Георгий Мартынович. Механический завод. Год основания – 1883. Местонахождение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона, Церковная, 17а." (ныне ул. Блохина).
 
Организованная в 1883 году слесарно-механическая мастерская уже в 1890 году преобразована в электромеханический "Завод по выделке электрических машин". Одним из первых заказчиков завода был генерал-лейтенант российского флота А.Н. Крылов, последствии всемирно известный академик, имя которого присвоено крупнейшему НИИ судостроительной отрасли. По заказам Морского ведомства завод Г.М. Пека выпускал электрооборудование для кораблей Военно-Морского Флота России: "Павел 1", "Бородино", "Адмирал Макаров", "Аврора" др. Предприятие исторически было нацелено на удовлетворение нужд Военно-Морского Флота.
 
После гражданской войны завод возобновил работу в феврале 1922 года в составе "Экспериментальной мастерской научных изобретений" (ЭКСМАНИ) под руководством талантливого инженера и изобретателя Владимира Ивановича Бекаури. По его предложению заводу присваивают название "Красный изобретатель" (в сокращении "Кризо").
 
После окончания войны 1941-1945 г.г., в этот период деятельность предприятия прерывается, завод вновь открывается и передается Госкомитету по судостроению (Министерству судостроительной промышленности).
 
В 1946 году на заводе "Кризо" создается Опытно-конструкторское бюро (ОКБ завода "Кризо").
 
В 1963 году произошли очередные изменения: ОКБ преобразовано в Центральное конструкторское бюро (ЦКБ) "Меридиан", завод выделен в отдельное подразделение – опытный завод "Кризо" и перебазирован в 1964 году в новые производственные корпуса, построенные в г. Гатчина Ленинградской области.
 
В 1976 году на базе ЦКБ с филиалом в г. Харькове, сдаточной базой в г. Севастополь, испытательной базой в г. Луга и опытного завода было создано Научно-производственное объединение "Меридиан" (НПО "Меридиан"). С 70-х годов и до начала 90-х завод был на пике своего развития, став одним из лучших предприятий Министерства судостроительной промышленности Советского Союза
 
После развала Советского Союза и централизованной промышленности и в связи с вынужденной сменой организационно-правовой формы АО "ЗАВОД "КРИЗО" в 1994 году вышел из состава НПО "Меридиан", став самостоятельным предприятием. Завод сохранил свою специализацию, определяемую лицензиями на право разработки, производства и ремонта изделий В и ВТ для ВМФ РФ и гражданского флота РФ в соответствии с лицензиями Регистра Морского и Речного флота.
 
В связи с отделением от завода коллектива разработчиков в лице ЦКБ, на АО "ЗАВОД "КРИЗО" было создано свое подразделение – Научно-технический центр (НТЦ), призванный обеспечить модернизацию выпускаемой продукции и разработку новой техники по профилю завода. В настоящее время запланировано значительное увеличение кадрового состава НТЦ для расширения спектра разработок, в т.ч. для нужд других родов войск Вооруженных сил России и космической промышленности.
 
АО "ЗАВОД "КРИЗО" имеет бессрочную лицензию на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники по видам работ в соответствии со специализацией завода.
 
На предприятии функционирует система менеджмента качества (СМК), сертифицированная в системе добровольной сертификации "ВОЕННЫЙ РЕГИСТР" на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.
 
Изделия, выпускаемые заводом, установлены на всех надводных и подводных кораблях ВМФ России и практически на всех судах вспомогательного флота (буксиры, гидрографические суда, танкеры и др.).
 
В 2013 году АО "ЗАВОД "КРИЗО" отпраздновал свое 130-летие. Есть планы по значительному расширению номенклатуры продукции и твердая уверенность в её востребованности. Развитие завода и будущее России неотделимы.
 
Логотип "Завода "Кризо" / Фото: Завод "Кризо"

- Расскажите, какие у вас ожидания от предстоящей выставки?

- У нас ожидания от предстоящей выставки, наверное, такие же как и у всех — привлечение новых заказчиков. Также мы ждем представление нашей продукции потенциальным клиентам, общения с коллегами и конкурентами из отрасли.

- Что будете представлять на стенде в этом году?

- Представлять будем системы обнаружения пожара и пожаротушения на кораблях ВМФ, речных и морских судах, ПБУ и морских стационарных платформах: 

"Кристалл-М" — система пожарной сигнализации, предназначенная для установки на судах РМРС и РРР.

"Краб" — применяется на малых надводных кораблях и предназначен для сигнализации о появлении пламени, дыма и при превышении температуры порогов 30С, 40С, 70С в охраняемых помещениях. А также для автоматического включения средств пожаротушения при превышении заданных порогов температуры и давления.

"Краб-М" — система автоматического обнаружения пожара для применения на надводных кораблях, подводных лодках, судах специального назначения и объектах береговой инфраструктуры ВМФ.

"Факел" — система автоматического обнаружения пожара на ранней стадии их возникновения по наличию дыма или пламени в контролируемых помещениях подводной лодки.

"Вулкан" — функциональный набор сигнализаторов для обнаружения пожара на его начальной стадии, который сигнализирует о появлении пламени, дыма или при превышении температуры установленного предела в закрытых помещениях объекта при совместной работе с системами сбора и обработки информации.

"Ижора ТРВ" - система обнаружения и пожаротушения тонкораспыленной водой высокого давления.

Также представим технические системы радиоэлектронной аппаратуры кораблей и судов:

"Кадмий-Р" — комплекс автоматического регулирования токов в обмотках размагничивающего устройства (РУ), который предназначен для автоматического регулирования токов в обмотках размагничивающего устройства (РУ) кораблей и подводных лодок.

"Комплекс "КДС" — предназначенный для автоматического управления размагничивающим устройством атомных подводных лодок (АПЛ) и подводных лодок (ПЛ) совместно со статическими преобразователями.

"Каскад-М" — входит в состав системы, предназначенной для снижения электрических токов гальванической пары "винт-корпус" и защита от электрокоррозии.

И кроме этого расскажем о разработке и производстве автомобилей – амфибий:

Автомобиль – амфибия (Мод.2) специального назначения: предназначен для МО и силовых структур РФ. Для движения на воде используется водометный движитель с приводом от основного силового агрегата. Скорость на воде до 45 км/ч, на суше до 150 км/ч.

Автомобиль – амфибия (Мод.1) общего назначения: предназначен для индивидуальных владельцев и организаций. Для движения на воде используются 2 электрических водометных движителя. Скорость на воде до 10 км/ч, на суше до 150 км/ч.

Приглашаем гостей и участников выставки посетить стенд "Завода "Кризо" №132 павильон F6 

Все новости выставки читайте по тегу: НЕВА-2021
"Завод "Кризо", ОАО Гатчина
+7(921)936-30-45, +7(81371)9-38-87



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Гольфстрим" от "ЯМЯ-Инжиниринг": на страже здоровья и гигиены
20:09 , 02 Мая 2024 / пресс-релизы