реклама

Завершились ходовые испытания сухогруза проекта RSD59 "Пола Анатолия"

0 1838 1 мин
Очередное судно проекта RSD59 скоро начнут эксплуатировать.
Однопалубное сухогрузное судно проекта RSD59 смешанного "река-море" плавания "Пола Анатолия" завершило ходовые испытания. Об этом передает пресс-служба Невского судостроительно-судоремонтного завода.

Заказчик - "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК); лизингополучатель – судоходная компания "Пола Райз". Проект RSD59 разработан "Морским инженерным бюро". Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал бак сбора протечек для Ленинградской АЭС-2
09:00 / пресс-релизы