Завершена навигация на Волго-Донском судоходном канале

- A + КомментарииПрочитано 218 раз   |
Проходом теплохода "Волго-Дон 213" 3 декабря завершилась навигация на Волго-Донском судоходном канале. 5 декабря завершается навигация и на Волгоградском гидроузле.
Объем перевозок грузов водным транспортом  составил 12 млн. 637 тыс. тонн, или 89,4 % к навигации 2020 года (14 млн. 138 тыс. тонн).

За навигацию выполнено 73336 шлюзований, что составляет 74,5 % к уровню 2020г.
 
Гидротехническое сооружение / Федеральное агентство морского и речного транспорта

Количество пропущенных по бассейну судов составило 9001 ед. – 75,9 % от  уровня прошлого года.
Фактические сроки действия судоходной обстановки на магистральных внутренних водных путях составили 241 суток и соответствуют плановым.

Государственное задание по содержанию водных путей выполнено по всем показателям. Обеспечены гарантированные глубины на участке магистрального водного пути от Волгограда до Волгодонска – 311 км.

Из 2187,5 км внутренних водных путей бассейна 509 км имеют гарантированные габариты судовых ходов, из которых: 300 км оборудованы освещаемой судоходной обстановкой, 198 км оборудованы знаками судоходной обстановки отражательного действия, 11 км оборудованы неосвещаемой обстановкой.

Путевые работы по содержанию водных путей также выполнены в полном объеме. Объем дноуглубительных работ для обеспечения гарантированных габаритов составил 602,3 тыс. м3.

Работы по содержанию водных путей и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись судами технического флота. Работали 8 обстановочных судов, 4 земснаряда со вспомогательным флотом, 5 плавучих кранов, 4 карчекрана для русло-выправительных работ и 3 русловые изыскательские партии.

Для обслуживания ВВП с гарантированными габаритами судового хода в навигацию выставлялось и обслуживалось 883 навигационных знака, в том числе 483 плавучих и 400 береговых, 614 – освещаемые. 
Поделиться новостью

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость