Завершен второй этап дноуглубительных работ в порту Ванино

0 58 1 мин
ФГУП "Росморпорт" завершило второй этап дноуглубительных работ по формированию акватории угольного транспортно-перегрузочного комплекса в бухте Мучке в морском порту Ванино, строящегося в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ).

Разрешение Росморречфлота на ввод в эксплуатацию объектов второй очереди получено 20 декабря 2023 года.

 

Строительство комплекса инициировано АО "ВаниноТрансУголь" для вывоза коксующихся углей с якутских месторождений. Дноуглубительные работы проводились ФГУП "Росморпорт" в операционной акватории причалов перегрузочного комплекса № 1 и № 2 и в акватории разворотного места в два этапа. Предприятие привлекло для выполнения работ 3 единицы собственной дноуглубительной и вспомогательной техники. Общая площадь, на которой проводились работы, составила более 30 га. По итогам дноуглубления достигнута осадка 17,1 м для возможности безопасного прохода судов типа СН-163.

 

По результатам проведенных работ комплекс станет одним из крупнейших морских угольных терминалов в России – его мощность увеличится до 24 млн тонн в год. Последующее развитие терминала запланировано инвестором до 2030 года.

 

Строительство на северном берегу бухты Мучке в морском порту Ванино (Хабаровский край) транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля, в том числе объектов федеральной собственности (подводные гидротехнические сооружения, объекты безопасности мореплавания), ведется в рамках федерального проекта "Морские порты России" КПМИ на период до 2024 года. Первая очередь перегрузочного комплекса мощностью до 12 млн тонн в год введена в эксплуатацию в 2020 году.

 

В состав современного технологического оборудования комплекса, который оснащен мощной установкой пылеподавления, входят пересыпные станции, вагоноопрокидыватели, конвейерные галереи и судопогрузочные машины. Основой процесса экологичной перевалки угля является единый замкнутый цикл погрузки, сообщает РОСМОРПОРТ.

"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
TRANSAS включён в состав Научно-технического совета при РКО
15:53 / события
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.