реклама

Заседание Экспертного совета при Коллегии Росморречфлота

0 637 1 мин
9 июня состоялось очередное заседание Экспертного совета при Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта под председательством заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта В. Вовка. В заседании Совета приняли участие заместитель Министра транспорта Российской Федерации В. Олерский, Директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта К. Пальников, руководители и ведущие специалисты администраций бассейнов внутренних водных путей, администраций морских портов, руководители организаций водного транспорта, сотрудники Росморречфлота, а также представители СМИ.
На заседании были рассмотрены вопросы, касающиеся возможности внедрения инновационных технологий на водном транспорте.

По вопросу применения в транспортном комплексе Российской Федерации ремонтного материала холодного отверждения "ХРМ-2" выступил генеральный директор холдинговой компании "Альта" В. Попов. Этот материал относится к современным композитным материалам, является отечественной разработкой, , в настоящее время нашел применение в гражданской авиации при ремонте бетонных покрытий взлетно-посадочных полос, имеет сертификат Управления аэропортовой деятельности Росавиации, сертификат соответствия Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, сертификат соответствия "Ростстройсертификации". В ходе заседания интерес к применению данного материалы выразили исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов С. Жусупов, руководители администраций бассейнов ВВП, передает пресс-служба Росморречфлота.

Директор ФГУП "Морсвязьспутник" А. Куропятников доложил экспертному совету о техническом проекте программно- аналитического комплекса анализа логистической поддержки жизненного цикла гражданских объектов морской техники (КИИС "МоРе"), используемом в организации портового контроля судов в морских портах, для мониторинга местонахождения судов и их маршрута следования, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия с пограничной службой и ФГКУ "Администрация Севморпути". В ходе заседания были высказаны предложения по совершенствованию комплекса и обсуждены вопросы доступа к аналитической информации, предоставляемой в ходе его эксплуатации.

Особый интерес специалистов водного транспорта вызвала информация о технологии проведения ремонтных работ на плотинах с использованием ферм Поаре, доложенная генеральным директором ООО "Специальные сварные металлоконструкции" Е. Егуновым. Представленная технология позволяет производить работы по реконструкции и капитальному ремонту флютбетов судоходных плотин в условиям малой водности путем устройства шпунтовых ограждений вдоль флютбетов с перекрытием половины русла реки в створе плотины специальными затворами-перемычками с последующим осушением строительного котлована. Экспертным советом принято решение рекомендовать администрациям бассейнов внутренних водных путей, эксплуатирующим судоходные плотины с использованием ферм Поаре, использовать предложенную технологию ремонта при осуществлении реконструкции и капитального ремонта флютбетов судоходных плотин.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Пролетарский завод" временно возглавил гендиректор "Северной верфи"
18:59 , 08 Мая 2024 / судостроение