"Велесгард СИТИ" — это российский производитель, производство которого находится в Смоленске. На сегодняшний день компания располагает производством полного цикла.
"Наше производство составляет 30 миллионов литров в год. Чтобы вам, как потребителю, было понятно, много это или мало, это порядка 40 километров причальных сооружений, выполненных из трубы 1220 диаметра и окрашенных антикоррозийным составом на глубину 12 метров", - отметила Юлия Трушакина.

Компания осуществляет подбор антикоррозийных покрытий по требованию проекта, осуществляет расчет расходов практических, теоретических, дает рекомендации. Также осуществляет поставку покрытий в адрес подрядчика или заказчика, производит инспекционный контроль, отладку технологии нанесения.
Специалисты курируют работу подрядчиков при необходимости или по запросу заказчика. Кроме того, выезжают и осуществляют мониторинг состояния покрытия, которое уже находится в эксплуатации определенное количество лет, дают рекомендации по ремонту, восстановлению этих покрытий.
Также руководитель направления Судостроение/судоремонт и гидротехника "Велесгарда" коротко рассказала о портфеле продуктов компании:
"Мы производим межоперационные грунтовки. Это покрытие для консервации металла, которое обеспечивает защиту от коррозии на срок до трех лет, позволяет хранить этот металл в открытой атмосфере, а также это покрытие не подлежит снятию. Прямо по нему можно производить сварку металла и резку".
Как отметила Юлия Трушакина, эта тема очень востребована в судостроении для судовой стали, а также может быть востребована и применена при новом строительстве любых причальных сооружений.
Более подробно специалист остановилась на новых решениях в области строительства новых причальных сооружений:
"Мы предлагаем уникальное по своей технологичности и по своим конституционным характеристикам покрытие, которое называется "Велефорс-РП". Покрытие стойкое к истиранию и ударопрочное. Испытано РМРС для ледоколов. Оно чрезвычайно надежное, имеет сертификат Norsok M-501 и ISO 12944 (сроки эксплуатации H и VH).
Также покрытие "Велефорс-РП" уникально тем, что оно создано на основе химической стойкой смолы. Это же покрытие мы можем применять для любых портовых причальных сооружений, которые работают в контакте с агрессивной средой".
Кроме стандартных материалов компания предлагает уникальное решение - специальные материалы, которые могут наноситься осенью и зимой.
"В обычных условиях классический материал требует либо создания специальных условий для сушки, либо требует жесткого контроля климатических условий, точки росы, влажности. То есть они, как правило, непригодны к применению подрядчиком в этих условиях. Для этого мы предлагаем влаготверждаемое полиуретановое покрытие. Оно наносится при влажности воздуха 99%, температуре до -18 0С, без ограничений точки росы. Наносится стандартным оборудованием БВР, не требуют создания теплового контура при сушке. Полимеризуется за счет влаги атмосферного воздуха. Остается эластичным, стойким к динамическим нагрузкам.
Эти покрытия чрезвычайно надежны - соответствует международным критериям Norsok M-501 и ISO 12944. Включены в РД ГМ-02-18 АО "Трест Гидромонтаж" и аттестованы РМРС", - отметила Юлия Трушакина.
Главные новости конференции читайте по тэгу ПричалыРоссии2025.