Защитные покрытия для причальных сооружений представили на конференции "Причалы России"

0 27 2 мин
Представитель компании "Велесгард СИТИ", руководитель направления Судостроение/судоремонт и гидротехника, рассказала о производстве современных защитных покрытий для причальных сооружений.
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст
Защитные покрытия для причальных сооружений предст

"Велесгард СИТИ" — это российский производитель, производство которого находится в Смоленске. На сегодняшний день компания располагает производством полного цикла.

"Наше производство составляет 30 миллионов литров в год. Чтобы вам, как потребителю, было понятно, много это или мало, это порядка 40 километров причальных сооружений, выполненных из трубы 1220 диаметра и окрашенных антикоррозийным составом на глубину 12 метров", - отметила Юлия Трушакина.

Защитные покрытия для причальных сооружений представили на конференции Причалы России" / Фото: Корабел.ру
Защитные покрытия для причальных сооружений представили на конференции Причалы России" / Фото: Корабел.ру

Компания осуществляет подбор антикоррозийных покрытий по требованию проекта, осуществляет расчет расходов практических, теоретических, дает рекомендации. Также осуществляет поставку покрытий в адрес подрядчика или заказчика, производит инспекционный контроль, отладку технологии нанесения. 

Специалисты курируют работу подрядчиков при необходимости или по запросу заказчика. Кроме того, выезжают и осуществляют мониторинг состояния покрытия, которое уже находится в эксплуатации определенное количество лет, дают рекомендации по ремонту, восстановлению этих покрытий. 

Также руководитель направления Судостроение/судоремонт и гидротехника "Велесгарда" коротко рассказала о портфеле продуктов компании: 

"Мы производим межоперационные грунтовки. Это покрытие для консервации металла, которое обеспечивает защиту от коррозии на срок до трех лет, позволяет хранить этот металл в открытой атмосфере, а также это покрытие не подлежит снятию. Прямо по нему можно производить сварку металла и резку". 

Как отметила Юлия Трушакина, эта тема очень востребована в судостроении для судовой стали, а также может быть востребована и применена при новом строительстве любых причальных сооружений.

Более подробно специалист остановилась на новых решениях в области строительства новых причальных сооружений:

"Мы предлагаем уникальное по своей технологичности и по своим конституционным характеристикам покрытие, которое называется "Велефорс-РП". Покрытие стойкое к истиранию и ударопрочное. Испытано РМРС для ледоколов. Оно чрезвычайно надежное, имеет сертификат Norsok M-501 и ISO 12944 (сроки эксплуатации H и VH). 

Также покрытие "Велефорс-РП" уникально тем, что оно создано на основе химической стойкой смолы. Это же покрытие мы можем применять для любых портовых причальных сооружений, которые работают в контакте с агрессивной средой".

Кроме стандартных материалов компания предлагает уникальное решение - специальные материалы, которые могут наноситься осенью и зимой. 

"В обычных условиях классический материал требует либо создания специальных условий для сушки, либо требует жесткого контроля климатических условий, точки росы, влажности. То есть они, как правило, непригодны к применению подрядчиком в этих условиях. Для этого мы предлагаем влаготверждаемое полиуретановое покрытие. Оно наносится при влажности воздуха 99%, температуре до -18 0С, без ограничений точки росы. Наносится стандартным оборудованием БВР, не требуют создания теплового контура при сушке. Полимеризуется за счет влаги атмосферного воздуха. Остается эластичным, стойким к динамическим нагрузкам.

Эти покрытия чрезвычайно надежны - соответствует международным критериям Norsok M-501 и ISO 12944. Включены в РД ГМ-02-18 АО "Трест Гидромонтаж" и аттестованы РМРС", - отметила Юлия Трушакина.

Главные новости конференции читайте по тэгу ПричалыРоссии2025.

"Велесгард СИТИ", ООО
Нижний Новгород
+7 (920) 033-33-22; +7 (920) 049-63-76



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости