реклама

Замена недоступного сейчас оборудования на аналоги зачастую просто невозможна...

0 504 1 мин
О том, насколько остро сегодня стоит вопрос с комплектованием проектируемых и строящихся гражданских судов Корабел.ру рассказал генеральный директор РЦПКБ "Стапель" Николай Тыртышный.
Вопрос крайне острый. Особенно для строящихся серийных судов, где оборудование закуплено лишь частично и в разном объеме на разные строительные номера. Замена недоступного сейчас оборудования на аналоги, имеющие подходящие параметры, массогабаритные характеристики и необходимые сертификаты, зачастую просто не представляется возможной. 
 
Тыртышный Н.Н., генеральный директор, АО Ростовское ЦПКБ "Стапель"
С проектированием новых объектов тоже все довольно печально. Если убрать из проекта оборудование производства недружественных стран, проект зачастую не удается скомплектовать из-за отсутствия аналогов, имеющих необходимые сертификаты классификационного общества. Нужно четко понимать, что номенклатура судового оборудования очень обширна, но отечественный рынок судостроения, с точки зрения поставки конкретной позиции, достаточно маленький и уже поделен между производителями, потратившими годы на сертификацию своего оборудования и его продвижение на судовой рынок. 

Подробнее читайте в эксклюзивном материале Корабел.ру

Новые игроки чаще всего не имеют абсолютно никакого интереса сертифицировать свое оборудование в наших РРР и РМРС. В рамках существующих процедур это долго, дорого и чрезвычайно хлопотно. Прибавьте к этому небольшой или разовый объем поставки при незначительных сроках действия сертификатов. Представители общего машиностроения и раньше не спешили предлагать свои изделия судостроению и, скорее всего, не будут в этом заинтересованы и сегодня. 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости