реклама

Western Baltija Shipbuilding построила рыболовный траулер Gitte Henning

0 2439 1 мин
Судостроительная верфь Western Baltija Shipbuilding, входящая в состав BLRT Grupp, построила "под ключ" рыболовный траулер Gitte Henning S349.
По словам директора Western Baltija Shipbuilding Виталия Фролова строительство судна потребовало немало усилий. "Строительство рыболовных судов является одним из самых сложных. Учитывая то, что наша верфь стала строить суда "под ключ" только в 2010 году, строительство рыболовного судна было огромным вызовом для всей команды. Не без трудностей проект был успешно завершен", - пояснил он.
 
Траулер оснащен также двумя генераторами: на 2600 кВт и 800 кВт. Судно может достигать скорости в 17 узлов. Максимальное количество членов команды – 14 человек. Рыболовный траулер будет вести промысел в водах Северного моря и Атлантического океана и сейчас он уже прибыл в родной порт Скаген.
 
"Мы построили высокотехнологичное, отлично оснащенное рыболовное судно нового поколения, по размерам являющееся одним из крупнейших и современных в категории таких судов. Я горжусь нашей командой, командой, которая, безо всякого сомнения, приобрела неоценимый опыт в сфере строительства таких судов. Я верю, что данный опыт найдет применение в последующих судостроительных проектах", – сказал Арнольдас Шилейка, генеральный директор группы предприятий Western Shipyard.
 
Общая длина судна – 86,3 м, ширина – 17,6 м, вес корпуса – 2200 тонн. Судно оснащено 13 резервуарами для охлажденной воды (RSW) общей вместительностью 3200 м3. Для погрузки и разгрузки рыбы в этих резервуарах используется вакуумная система. Специалисты Western Baltija Shipbuilding установили на рыболовном траулере все необходимое оборудование в соответствии со спецификацией работ судна. На судне установлен гибридный двигатель общей мощностью 7500 кВт: дизельный двигатель на 5220 кВт и электрический двигатель на 2280 кВт. Также установлены два подруливающих устройства: в кормовой части – устройство боковой силы на 900 кВт, а в носовой части комбинированное – выдвижное азимутальное носовое подруливающее устройство на 1470 кВт.
 
Классификационное сообщество Det Norske Veritas осуществило надзор за строительством судна. Проект судна разработан в норвежской компании Wärtsila Ship Design, сообщает пресс-служба BLRT Grupp.
 
"Wärtsilä Corporation", Ltd Хельсинки
+358(10)709-00-00
"Western Baltija Shipbuilding", Ltd Таллин
+37(261)0-22-52



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Головное судно проекта А45-90.2 "Андрей Дубенский" планируют спустить на воду в начале лета
13:21 / судостроение