Финская компания W?rtsil? представила концепцию нового парома на СПГ. Главной инновацией станет применение силовой гибридной установки.
В частности, установка будет состоять из комбинации аккумуляторного электродвигателя и СПГ-генератора. Цель разработки данного двигательного комплекса — максимальное сокращение или полное устранение эмиссии парниковых газов.
Причем двигатель генератора сможет работать как на сжиженном природном газе, так и на биотопливе.
Wärtsilä рассчитывает, что новый паром будет востребован на линиях местного значения. Проектная грузоподъемность судна — от 60 до 120 автомобилей, который будут располагаться на единственной автомобильной палубе, сообщает "teknoblog.ru".
Стоит отметить, что ранее компания не занималась подобными разработками. Основным направлением ее деятельности является постройка корабельных силовых установок, способных работать как на дизельном топливе, так и на сжиженном газе.
Причем двигатель генератора сможет работать как на сжиженном природном газе, так и на биотопливе.
Wärtsilä рассчитывает, что новый паром будет востребован на линиях местного значения. Проектная грузоподъемность судна — от 60 до 120 автомобилей, который будут располагаться на единственной автомобильной палубе, сообщает "teknoblog.ru".
Стоит отметить, что ранее компания не занималась подобными разработками. Основным направлением ее деятельности является постройка корабельных силовых установок, способных работать как на дизельном топливе, так и на сжиженном газе.