Вышел июльский журнал от Корабел.ру!

- A + КомментарииПрочитано 323 раза   |
Спешим сообщить вам, что вышел июльский номер журнала. На этот раз наше печатное издание посвящено вопросам импортозамещения, таким глобальным проблемам, как дноуглубление, Северный морской путь и санкции.
Помимо этого мы порадуем вас новым циклом интервью, а также рыболовной тематикой и ответим на вопрос: "Как и когда построят долгожданные рыбопромысловые суда?". А теперь представим наши основные материалы.

Для бесплатного скачивания журнала оставьте комментарий под постом.

Начнем с представления центральной статьи: "Наша ниша – качественная, надежная и технологичная арматура".
Не каждый завод в России задумывается сегодня о повышении производительности труда и внедрении "Индустрия 4.0". Секретами научно-технической революции в рамках одного предприятия с Корабел.ру поделился директор АО "Армалит" Михаил Смаковский.
 
Директор АО «Машиностроительный завод "Армалит" СМАКОВСКИЙ Михаил Сергеевич /Фото: АО "Машиностроительный завод «Армалит"

Рубрика: Судостроение и судоходство

Судостроение и санкции: неизвестный Вьетнам
В этой глубоко аналитической статье вы найдете информацию о том, как Россия выстраивает новые связи. Как пишет сам автор: "добро пожаловать во Вьетнам, который у большинства наших соотечественников обычно ассоциируется с туристической экзотикой, а между тем... Суммарный дейдвейт судов торгового флота республики достигает почти 9 млн. тонн".

На острие судостроения: ключевые якоря с ПМЭФ-2022
Специально для вас, дорогой читатель, представляем изборник вопросов, событий и решений к ним с петербургского международного экономического форума. Как правильно отметили многие СМИ, ПМЭФ-2022 не стал по-настоящему международным, однако он стал максимально результативным. Очень много, по части судостроения, на этот раз было посвящено развитию Северного морского пути.
ПМЭФ-2022 / Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

"Енисейречтранс": "Потребность во флоте в регионе есть"
Мы продолжаем разговор о том, как живут и чем дышат судоводители российской глубинки. На очереди Енисей. Леонид Федоров долгие годы работал в Красноярском речном порту, Енисейском пароходстве, создавал красноярский "Пассажирречтранс", а сегодня является первым заместителем руководителя ФБУ "Администрация "Енисейречтранс". Словом, знает об одной из самых длинных и полноводных рек мира почти всё...

Полярные походы капитана Зеленина или Почему из речников получаются отличные моряки?
Юрий Зеленин – капитан буксира-толкача, прославившийся перегонами речных судов по арктическим морям. В интервью вы узнаете об особенностях профессии, Севморпути и о том, что такое внутренний голос.

"Потребуется – изготовим валы и для ледокола "Россия"
В нашей стране почти не осталось предприятий, способных обрабатывать судовые валы длиной до 20 метров и диаметром до метра. Единственное в своем роде производство располагается в большом механическом цехе №7 Балтийского завода. Здесь осуществляется механическая обработка почти всех изделий, производимых предприятием. Экскурсию по уникальному цеху провел начальник участка судового судостроения Николай Васильев.
 
Ледокол "Россия", проект "Лидер" / Фото: Корабел.ру

Рубрика: Рыбопромысловый флот

От печали до радости: как будем строить рыболовный флот?
Сейчас эксперты активно оценивают все преимущества и результаты первой волны инвестиционных квот, а мы на этом фоне решили поговорить с экспертом рыбной отрасли и судовладельцем. Ирина Мокерова, с которой нам удалось обсудить все самые насущные вопросы отрасли, является основателем судоремонтного предприятия "Морской прибой", а также одним из основателей рыболовной компании "Робинзон".

"Квоты под киль": с утра – деньги, а суда – как получится?
В преддверии Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia мы решили посмотреть, как строятся рыбопромысловые суда по программе "Квот под киль". Результат получился весьма интересный...

Статьи, претендующие на отдельную рубрику

Дноуглубление в России: справимся без "недрузей"?
Введение антироссийских санкций обострило риски для крупных логистических проектов не только на внутренних водных путях, но и (особенно) в морской зоне. Строительство новых портов и терминалов, обеспечение безопасного входа в устья рек и максимально возможное продление хода для морских судов по их руслам – все это становится невозможным без систематического проведения масштабных дноуглубительных работ. Но, как "неожиданно" оказалось, ключевую роль в российском дноуглублении вплоть до последнего времени играли иностранные компании. Теперь же придется обходиться без них...
 
Дноуглубительное судно / Фото: "Росморречфлот"

"Север-Юг": санкции пригрели – лед тронулся? (Транспортные коридоры)
Новые экономические и политические реалии подталкивают Россию к ускоренному осуществлению проекта, который более двух десятков лет находился в полузамороженном состоянии.

Северный морской путь: что день грядущий нам готовит?
Инвестиции государства в Арктику с каждым годом растут. Строятся сверхмощные ледоколы и плавучие электростанции, прокладываются высокоширотные трассы, углубляются фарватеры портов. Действительно ли настало время, и "российское могущество прирастать будет северным океаном", как предсказывал Михаил Васильевич Ломоносов? Этот вопрос мы адресовали арктическому эксперту со стажем и почетному разведчику недр Михаилу Григорьеву...

Академик Адрианов: "Россия должна вернуться в Мировой океан, чтобы не проспать будущее" (Ресурсы океана)
Вице-президент ран о научно-исследовательском флоте, автоматизированных аквакультурных платформах и добыче антарктического криля.

"Нужно возвращаться к классическому способу подготовки инженеров" (Образование)
Константин Борисенко возглавлял петербургскую Корабелку на сломе эпох – времени, когда Россию присоединяли к болонской образовательной системе. Если с кем и обсуждать итоги девятнадцати лет реформ и перспективы Высшей школы, то с ним...

Для бесплатного скачивания журнала оставьте комментарий под постом в телеграм.
Поделиться новостью
Телегам Канал Корабелов

Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Никонов Сергей Юрьевич, 20.07.2022, 13:08СПАСИБО "КОРАБЕЛУ" ЗА ОТЛИЧНУЮ И НЕОБХОДИМУЮ РАБОТУ. СЕМЬ ФУТОВ В ВАШЕЙ РАБОТЕ!
-0+
#Виктория Корабеловна, 20.07.2022, 19:10Здравствуйте, Сергей Юрьевич.
Спасибо большое
-0+
#Боженко Александр Андреевич, 21.07.2022, 19:24Очень интересно
-0+
#Григорьев Михаил Николаевич, 02.08.2022, 14:03Как честный человек отписал в Телеграм: хороший уровень аналитики и журналистики. Темы актуальны. Читается с интересом.

Предыдущая новость