Выборочный запрет судозаходов на Дальнем Востоке рассматривают в правительстве

0 48 1 мин
Перегрузка портов Дальнего Востока привела к тому, что в правительстве рассматривают возможность введения ограничений на судозаходы. Операторам поручили любыми способами снизить загрузку до 90% и ниже.

Как сообщают журналисты "Коммерсантъ", проблему отсутствия на Дальнем Востоке достаточного количества платформ для вывоза по железной дороге предлагают решать за счет полувагонов, а назначить три дополнительных контейнерных поезда в сутки, о чем просит отрасль, пока не готовы из-за того, что это снизит угольный экспорт. При этом рассматриваются и такие нестандартные решения проблемы избыточного притока контейнеров в порт, как запрет судозаходов. Сообщают, что также задумались о нормативном закреплении максимальной загруженности

 

В Минтрансе на запрос журналистов "Ъ" не ответили, в аппарате вице-премьера Виталия Савельева, курирующего транспорт, от комментариев отказались. Источник в правительстве говорит, что тема находится в периметре его внимания, "обсуждается комплекс мер, направленных на стабилизацию ситуации и недопущение негативного влияния на транспортный сектор".

 

Отправлять контейнеры морем стало менее выгодно, чем железной дорогой. По информации "Ъ", всерьез обсуждаются и достаточно одиозные предложения, такие как ограничение или запрет судозаходов в порт при высокой загруженности терминалов.

 

Собеседник "Ъ" заявил, что проблему с экспортом ограничение импорта не решит. "Нехватка экспорта приводит к тому, что вместимость судов используется не полностью,— объясняет он.— В результате операторы флота будут вынуждены компенсировать убытки за счет ставок фрахта, что повлечет удорожание импортных товаров для конечных потребителей". В целом участники отрасли против радикальных ограничительных мер.

 

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
День рождения сегодня празднует генеральный директор РЦПКБ "Стапель" Тыртышный Николай Николаевич!
08:00 / события
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.