реклама

Встреча в РС проектной команды МАКО по механизмам

0 347 1 мин
В Российском морском регистре судоходства (РС) состоялась первая встреча проектной команды по совершенствованию унифицированного требования МАКО I3 (Механические установки судов ледового плавания), созданной в рамках Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО).
В настоящий момент проектная команда ведет работу по пересмотру унифицированного требования в отношении прочности рулевых систем, валопроводов и гребных винтов для присвоения ледоколам полярных классов. Ранее требование на ледоколы не распространялось.

Активное участие РС в работе команды, а также решение провести первую встречу именно в российском классификационном обществе обусловлены значительным опытом РС в области разработки требований и технического наблюдения за проектированием, постройкой и эксплуатацией судов ледовых классов и ледоколов. Сегодня в классе РС находятся атомные и дизель-электрические ледоколы ледовых классов от Icebreaker6 до Icebreaker9. Под техническим наблюдением РС строится серия самых больших и самых мощных в мире ледоколов (60 МВт), которые будут способны преодолевать ледяные поля толщиной до 3-х метров.

В ходе встречи был проведен подробный анализ действующих требований классификационных обществ к пропульсивным установкам ледоколов и разработаны предложения по совершенствованию унифицированного требования I3. В частности, разработаны формулы для расчета прочности отдельных элементов и методика, которая позволит проверить и окончательно их откорректировать.

Следующая встреча проектной команды состоится в декабре 2016 года в офисе DNV GL.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Пролетарский завод" временно возглавил гендиректор "Северной верфи"
18:59 , 08 Мая 2024 / судостроение