Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов решит судьбу проекта третьей очереди модернизации ЗАО "Морской вокзал" 19 июля.
Предварительно этот проект был одобрен губернатором города Валентиной Матвиенко. По проекту планируется довести причальную линию вокзала до территории ОАО "Балтийский завод", насыпав около километра новой территории, отрезав, таким образом, от выхода к Неве ОАО "Севкабель" и здание фабрики им. Веры Слуцкой.
Строительство второй очереди вокзала стоимостью $50-70 млн, которая предполагает возведение нового здания рядом с существующим вокзалом, подземного паркинга и нового пандуса, начнется в январе 2005 г.
Предварительно этот проект был одобрен губернатором города Валентиной Матвиенко. По проекту планируется довести причальную линию вокзала до территории ОАО "Балтийский завод", насыпав около километра новой территории, отрезав, таким образом, от выхода к Неве ОАО "Севкабель" и здание фабрики им. Веры Слуцкой.
Строительство второй очереди вокзала стоимостью $50-70 млн, которая предполагает возведение нового здания рядом с существующим вокзалом, подземного паркинга и нового пандуса, начнется в январе 2005 г.