Во Владивосток зашла ладья "Пилигрим", совершающая кругосветное плавание под парусами

0 202 1 мин
Копия поморской ладьи XVIII века является и плавучим музеем, где представлены модели старинных лодок, церквей, мельниц и домов. Небольшой полностью деревянный 15-метровый парусник своим ходом почти завершил многолетнюю кругосветную экспедицию, побывав в 15 странах – сейчас проходит девятый этап его пути. На сегодня преодоленный путь составляет свыше 18,5 тыс. морских миль.

27 августа борт "Пилигрима" посетили глава Владивостока Константин Шестаков и председатель Общества изучения Амурского края Алексей Буяков.
 

"Во Владивостоке гостит удивительное, необычное судно-музей "Пилигрим" - копия парусника XVII века. Выполненное полностью из дерева, оно зашло к нам в рамках кругосветки. Команда под руководством Сергея Синельника вышла из Петрозаводска в 2017 году и за эти годы посетила 15 стран. Увлеченные своим делом, очень открытые и мужественные ребята рассказали, что главная миссия их похода максимальная проста - познакомить жителей других стран с историей России. Продемонстрировать на своем примере, что мы открыты к сотрудничеству и общению. Парусник пробудет во Владивостоке еще некоторое время, а затем возьмет курс на Корею. Он стоит на 36 причале на Корабельной набережной", - поделился впечатлениями глава столицы Приморья в своем Telegram-канале Шестаков Онлайн.

Копия поморской ладьи XVIII века "Пилигрим" с 2017 года совершает кругосветку под парусами / Фото: Телеграм-канал главы Владивостока
Копия поморской ладьи XVIII века "Пилигрим" с 2017 года совершает кругосветку под парусами / Фото: Телеграм-канал главы Владивостока

"После Владивостока мы планируем идти в сторону Кореи. Затем через Юго-Восточную Азию в Индию и Индийский океан, потом обогнём Красное море. Далее Средиземное и Чёрное море и по каналам обратно, в Петрозаводск. Но если кому-то захочется оставить судно здесь, я не против, такое можно обсудить. Потому что у меня давно есть мечта построить ещё одно судно, уже третье. Первое у нас было "Русич", новгородская ладья X века. А я всё мечтаю, что мы сделаем новгородскую сойму. На таких судах осваивалась Карелия, ходили до Белого моря, Шпицбергена (Норвегия). Викингам и не снились такие маршруты, которые наши предки на таких кораблях прокладывали. Самое удивительное, что подобные суда до сих пор в некоторых местах Новгородской области строят. Можно сказать, они пережили и драккары, и каравеллы, и бриги, корветы и фрегаты", – рассказал о планах капитан судна Сергей Синельник.

 

 

 

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
Умные системы для судоходства представят на выставке "НЕВА 2025"
14:36 / все о "неве"
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь