реклама

"Верфь братьев Нобель" представляет спасательный катер-бонопостановщик проекта А40-2Б

0 1585 1 мин
Спасательный катер-бонопостановщик – судно работающее в составе береговой инфраструктуры морских и речных портов, которое служит для обеспечения безопасности судоходства и защиты окружающей среды, при аварийных разливах нефти и предназначен для:

– транспортировки и постановки плавучих боновых ограждений, доставки к местам разливов аварийных партий и природоохранного оборудования;

– локализации распространения пролитых нефтепродуктов в жесткие плавучие емкости объемом не менее 2м3 и дальнейшей их буксировки к месту приема береговыми или плавучими станциями;

– построения нефтесборных ордеров.
Также он может использоваться как лоцманский катер, гидрограф и для проведения водолазных работ. Потребность в подобных видах судов существует не только у портовых хозяйств, но и у коммерческих компаний, производящих разведку, добычу и транспортировку углеводородных ресурсов на морях, включая и нефтяные терминалы.

Район плавания: R3-RSN. Смешанное (река-море) плавание с удалением от места убежища до 50 миль.
Катер спроектирован по Правилам Российского Морского Регистра Судоходства на класс: КМIce2 R3-RSN AUT3 oil recover ship (>60)
Материал корпуса: Сталь РСА, Рубка: алюминиево-магниевый сплав 1561.
Тип и место постройки главного двигателя: DI 1643M фирмы Scania, Щвеция
Мощность главного двигателя 2 х 441 кВт при 1800-1900 об/мин.
Род движителя, кол-во винтов винты фиксированного шага, два
Вместимость танков: топливных – 2,6 м3, пресной воды – 1,1 м3
Радиостанция, ее мощность: ПВ/КВ радиоустановка SRG-2150DN 150Вт УКВ-радиоустановка STR-6000 А, 25 Вт
Рулевое устройство: На катер установлены два подвесных балансирных руля площадью 0,30 м2 каждый, работающие в струе гребного вала. Угол перекладки рулей ± 35°. В качестве привода рулей используется электрогидравлическая рулевая машина «Jastram» поставки ЗАО «Навис»
Число и мощность водоотливных, противопожарных средств: четыре генератора огнетушащего аэрозоля СОТ-2М, установлены в МО.

Основные характеристики судна:

Длина наибольшая, м 19,90
Длина по КВЛ, м 18,8
Ширина наибольшая, м 4,70
Высота надводного борта, м 1,174
Осадка максимальная, м 1,33
Водоизмещение полное, т 45,6
Скорость хода (не менее), узлы 20,0
Скорость экономического хода (не менее), узлы 12,0

Построенные спасательные катера – бонопостановщики

Строительный номер Название Сдан заказчику Отправлен
№ 01001 «Геннадий Кожухов» сдано в мае 2010г. отправлен Балтийское БАСУ
№ 01002 «Анатолий Ткачев» сдано в июне 2010г. Новороссийское БАСУ
№ 01003 «Анатолий Веретехин» сдано в сентябре 2010г. Астраханское БАСУ
№ 01004 «Виктор Петров» сдано в сентябре 2010г. Мурманское БАСУ
№ 01005 «Евгений морозов» сдано в октябре 2011г. Балтийское БАСУ
№ 01006 «Валерий барский» сдано в ноябре 2011г. Новороссийское БАСУ

"Верфь братьев Нобель", ООО Рыбинск
+7(4855)297-010, +7(4855)297-013



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 / события