реклама

В Совете Федерации предложили поддержать судоремонтные заводы

0 366 1 мин
Необходимо дополнительно ускорить строительство судов гражданского назначения, а также создать все условия, чтобы российские и зарубежные корабли максимально задействовали мощности отечественных судоремонтных предприятий.
Об этом заявил замглавы Комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов 26 октября на круглом столе, посвящённом развитию гражданского судостроения и судоремонта, передает "Парламентская газета".
 
Судостроение / Фото: "Тюменьсудокомплект", ЗАО

На территории страны действует более 50 крупных и более 100 средних и малых судоремонтных организаций, но их мощности "исторически заточены на ремонт военных кораблей", отметил сенатор.
"К тому же у них высокий процент изношенности фондов. На протяжении многих лет деньги в модернизацию производства не вкладывались. Есть и проблема с рентабельностью производства и отсутствием свободных средств для инвестирования в техническое перевооружение", — уточнил Долгов.
Судоремонтная тема, по его словам, связана с получением дополнительных возможностей для инвестиций "и для налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, а также имеет международное измерение".
"Мы заинтересованы в том, чтобы российские суда, да и не только российские суда, максимально задействовали мощности отечественных судоремонтных предприятий", — подчеркнул сенатор.

Кроме того, участники круглого стола обсудили реализацию программ льготного лизинга пассажирских, сухогрузных и рыболовных судов, ценообразование в судостроении и обоснованность формирования цены судостроительного контракта.

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь