реклама

В СК "Морвенна" рассказали о проекте по буксировке сухогруза

0 85 1 мин
В калейдоскопе проектов Морвенны значительную часть занимают буксировки различных объектов.

Один из недавних примеров – буксировка сухогруза SEA GALLEON двумя буксирами: "Герой Иван Сивко" (головной) и "ОТА-903" (вспомогательный) через Волго-Донской судоходный канал (ВДСК).

В СК "Морвенна" рассказали о проекте по буксировке сухогруза / Фото: СК "Морвенна"
В СК "Морвенна" рассказали о проекте по буксировке сухогруза / Фото: СК "Морвенна"

Буксиры были оперативно мобилизованы из порта Астрахань и за 3,5 суток прибыли в порт Ростов-на-Дону.

 

Для прохода через систему шлюзов с объектами буксировки использовался метод тройного шлюзования, сообщает компания на своей странице "Вконтакте".

Валовая вместимость (т)576
Дедвейт (т)157
Водоизмещение (т)644
Длина габаритная (м)48,55
Ширина габаритная (м)9,60
Высота борта (м)3,50
Осадка судна (м)2,50
Скорость (уз)10,00
Марка главного двигателя6НВДС48А2У
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя1030 КВт
ТТХ ОТА-903
Валовая вместимость (т)427,6
Дедвейт (т)95
Водоизмещение (т)432
Длина габаритная (м)40,00
Ширина габаритная (м)12,02
Высота борта (м)3,5
Осадка судна (м)2,1
Скорость (уз)10
Материал корпусаВСт3сп2
Марка главного двигателя6NVD-48U
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя294
Число пассажиров12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке
16:53 / судостроение