- A + КомментарииПрочитано 1172 раза   |
Глава "Морского инженерного бюро" рассказал о перспективах российского речного круизного флота.
К 2025 году число речных круизных пассажирских судов в России сократится почти на 30%, до 87 штук (с учетом нового флота). Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на главу "Морского инженерного бюро" Геннадия Егорова. К 2030 году количество таких судов может сократиться до 53 без учета вновь построенных.

В настоящее время флот насчитывает порядка 120 судов в эксплуатации, их средний возраст приближается к 50 годам. При этом на фоне модернизации судов будет наблюдаться сокращение пассажировместимости. Так, если в 2019 году этот показатель составил 24,6 тыс. человек, то к 2025 году он снизится до 18,8 тыс. человек, а к 2030 году может упасть до 11,6 тыс. пассажиров, сообщил глава МИБа.

Строительство нового судна в России в пересчете на одну каюту обходится в $500 тыс., конверсия (с использованием существующих элементов) - $200 тыс., модернизация на премиум-сегмент - $100 тыс., а обычная модернизация - $30-50 тыс. При этом, по словам Геннадия Егорова, в Германии строительство нового судна в пересчете на стоимость одной каюты составляет $350 тыс.
Поделиться новостью
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59

Телегам Канал Корабелов

Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Спивак Игорь Михайлович, 19.06.2020, 11:00В условиях рыночной экономики, стоимость речных круизов не по  карману большенству населению России. Не совсем корректно сравнивать стоимость новых судов с Германией. Уровень Mayer Verft и уровень Лотоса и Сормова.  Условия кредитов, кооперации, специализации, госрегулирования и т.д.,  не сравено худше,  чем на Западе.
Если эти факторы выровнить и организовать совместное производство  с ведущими западными фирмами, появится шанс выйти на новый уровень.
-0+
#Китаев Павел Александрович, 19.06.2020, 17:11Соглашусь со всем.
Но!!!
Даже это не главное. Главное это спрос. А спрос - наличие средненького класса за сорок пять с внуками.  Многочисленного, со стабильным доходом.
Как ни крути, а это основная масса потенциальных отдыхающих.
А у нас таковых катастрофически мало.
Хоть погибнуть на трудовом посту могут корабелы, хоть чудеса гибкости проявят коммерсанты, но... Денег у потенциальных пассажиров нет.
-0+
#Неронский Андрей, 19.06.2020, 22:36Не стоит так драматизировать. Клиент есть. Даже суда обслуживающие иностранцев и обладающие современными каютами с балконами класса люкс всё чаще переводятся на обслуживание российских туристов от двух-трёх месяцев в сезон. И свободных кают там не остаётся. За такими круизами идёт охота. Конечно это касается нашего основного речного бассейна - Волго-Дон-Нева. Не даром тут почти одновременно вводятся в строй два новых круизных лайнера, способных выходить в Каспийское и Чёрное моря.

Предыдущая новость