В России формируют план строительства судов ледового класса в долгосрочной перспективе

0 180 1 мин
Николай Патрушев рассказал о важности долгосрочного планирования в вопросах освоения Северного морского пути. В частности он выделил планы на строительство судов ледового класса.

Одним из приоритетных логистических проектов в современной России становится Северный морской путь. Об этом рассказал журналистам "Российской газеты" Николай Патрушев.

"Для бесперебойного функционирования Севморпути поставлены задачи по развитию портовой инфраструктуры, обеспечению безопасности судоходства, активному использованию внутренних водных путей для доставки грузов из регионов России и соседних стран к северным портам. Кроме того, важно создать эффективную долгосрочную финансово-экономическую модель использования Северного морского пути" — заявил Патрушев.

Также он уточнил, что сейчас формируют план на строительство судов ледового класса. Среди них он также упомянул подледные газовозы.

"В настоящее время формируется план строительства судов ледового класса на ближайшую и долгосрочную перспективу. При этом важно проработать дополнительные экономические механизмы пополнения и обновления работающего в условиях Арктики российского флота именно силами отечественной судостроительной промышленности. Речь идет о торговом, рыбопромысловом, научно-исследовательском флоте. Также важно уделить внимание разработке подледных газовозов", — пояснил журналистам глава Морской коллегии.

Напомним, что ранее Николай Патрушев указал на необходимость активнее развивать имеющиеся компетенции в сфере проектирования и строительства глубоководных технических средств освоения мирового океана. Он также подчеркнул значимость сохранения организацией лидерства по внедрению на подводных лодках новых видов оружия.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
"Росморпорт" поддержал учреждение премии "Морской Олимп"
16:13 / все о "неве"
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.