В Приморье стартовал первый Морской форум

0 550 2 мин
3 декабря в Приморье начал работу первый Международный Форум "Морской туризм Свободного порта Владивосток: развитие и продвижение". Участники мероприятия обсудят актуальные темы развития водного туризма в регионе.
Открыл пленарное заседание форума директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков. По его словам, региону необходима подобная площадка для обсуждения вопросов развития морского туризма. Об этом сообщает пресс-служба Администрации Приморского края.

"В этом году основная тема обсуждений на форуме – закон о Свободном порте Владивосток, который дает абсолютно новые возможности для развития туризма", – отметил директор департамента.

Константин Шестаков также подчеркнул, что этот год чрезвычайно важен для развития водного туризма в России. На заседании государственного совета 17 августа Президент страны Владимир Путин дал поручения профильным министерствам и ведомствам разработать комплекс мер, направленных на развитие водного туризма в России. Такой проект на сегодняшний день уже разработан и направлен Министерством культуры РФ на согласование во все заинтересованные федеральные структуры.

Кроме того, в этот же день в Москве состоится заседание оргкомитета Тихоокеанского туристского форума, который возглавил руководитель Ростуризма Олег Сафонов. Он поддержал инициативу проведения Морского форума в Приморье. Приветственный адрес главы ведомства зачитал на открытии форума Константин Шестаков.

"Российскую Федерацию омывают 14 морей, что определяет водный туризм как одно из самых перспективных направлений развития этой отрасли в стране. И Приморский край обладает целым рядом преимуществ для успешного продвижения водного туризма: выгодное географическое положение, благоприятные климатические условия, наличие портов и портовой инфраструктуры, а также уникальных историко-культурных, конгресно-выставочных и рекреационных ресурсов. И, конечно, одним из самых ярких преимуществ является решение Президента о придании статуса Свободного порта значительной части территории края. Уверен, что данный форум станет эффективной площадкой для делового общения, позволит обменяться наработанным опытом, сверить позиции по ключевым вопросам в области водного туризма, найти новых партнеров и получить полезные рекомендации", – отмечено в послании.

В ходе рабочих сессий прозвучат доклады по трем основным направлениям развития водного туризма края. Это, прежде всего, реконструкция и создание новых объектов прибрежной инфраструктуры. Следующее важное направление – нормотворчество. В эту область входит корректировка действующего законодательств, дополнения, регламентирующие данную сферу. Также на форуме будет обсуждаться вопрос создания новых и интересных турпродуктов, в которые будут вовлечены города  Приморья и всего Дальнего Востока".

По словам директор департамента, основная задача, которая сегодня стоит перед Приморским краем в рамках развития водного туризма, – привлечь как можно больше круизных линий на территорию Дальнего Востока. Большие возможности для этого дает режим Свободного порта Владивосток.

"Российский и иностранный бизнес заинтересован в том, чтобы зайти на круизный рынок края. Например, две компании – корейская и российская – изъявили желание рассмотреть возможность круиза Шанхай – Ниигата – Пусан – Владивосток в рамках водного форума. И сегодня мы, в том числе, рассмотрим факторы, сдерживающие развитие этого направления", – рассказал он.

 Так, в ходе форума будет представлен проект причала пассажирского терминала Парис на острове Русский.

"Эта идея возникла еще в 2010 году. На сегодняшний день разработана проектная документация, которая прошла экологическую экспертизу. Сегодня мы снова поднимем этот вопрос. Новые объекты прибрежной инфраструктуры, которые обладают более высокими глубинами, позволят принимать крупные океанские круизные лайнеры. Причальная инфраструктура края уже сегодня позволяет принимать достаточно большое количество пассажирских судов, но весь азиатский рынок круизного судоходства нацелен на создание новых судов и привлечение океанских  лайнеров большой вместимостью", – добавил он.

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
На атомный ледокол "Чукотка" погрузили укрупненный блок секций
10:28 / судостроение
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.