реклама

В Петербурге обсудили вопросы сотрудничества проектантов и судостроителей

0 143 1 мин
На очередном заседании секции "Судовая арматура" Научно-технического общества судостроителей имени академика А. Н. Крылова, прошедшем 24 июня в АО "Армалит", участники встречи обсудили актуальные вопросы отрасли и наметили пути к более тесному взаимодействию между проектантами и судостроительными предприятиями.
Обсуждение актуальных проблем собрало за одним столом экспертов ведущих организаций отрасли, таких как АО "51 ЦКТИС", НИИ КиВ ВМФ, АО "ЦКБ МТ "Рубин", АО "Адмиралтейские верфи", ЗАО "Канонерский судоремонтный завод" и ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь", - сообщают Новости Кировского района Санкт-Петербурга

В ходе заседания под председательством советника генерального директора по науке АО "Армалит" Георгия Савенкова было заслушано два доклада. В сообщении главного конструктора – руководителя управления по электрооборудованию АО "Армалит" Людмилы Епифановой "Исполнительные электромеханизмы для безэкипажного судовождения" затронута важная тема перехода от контроля работы отдельных механизмов к дистанционному автоматическому управлению комплексами ИЭМ. В частности, в докладе была подробно раскрыта информация о трех направлениях работы АО "Армалит", которые могут быть интересны проектантам судов и кораблей безэкипажного судовождения: дистанционно управляемая трубопроводная арматура, управляемые синхронные электродвигатели переменного и постоянного тока для ИЭМ, шкафы управления группами ИЭМ. В заключение Людмила Михайловна подчеркнула, что проектантам судов и кораблей предлагается электрооборудование исполнительных механизмов с единым подходом по каналам связи и программному обеспечению.
В Петербурге обсудили вопросы сотрудничества проектантов и судостроителей / 
Фото: Новости Кировского района Санкт-Петербурга
После заслушивания докладов к участникам заседания обратился начальник группы ЦКБ МТ "Рубин" Андрей Запромётов, обозначив тенденции по сокращению объемов и сроков подготовки ОКРов (с двух лет буквально до полугода) и подчеркнув, что проектанты готовы включать в свои разработки уже готовые решения, так как нет времени на раскачку. Среди перспективных направлений работы по тематике ЦКБ МТ "Рубин" Андрей Александрович назвал такие, как кингстоны шаровые, сигнализаторы и др.

Подводя итоги встречи, модератор секции Георгий Савенков призвал всех участников оперативно делиться информацией о перспективных наработках по решению проблемных вопросов отрасли и к более тесному взаимодействию – проектантов и судостроителей – друг с другом.

 
"Армалит", АО
Санкт-Петербург
+7(812) 603-40-77
"Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 600-52-60
"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел
"Центральное конструкторское бюро морской техники “Рубин”", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 713-51-32
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"51 Центральный конструкторско-технологический институт судоремонта", АО Ломоносов
+7 (812) 423-16-00, +7 (812)315-49-45




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости