реклама

В ММТП причал №2 возобновил работу после реконструкции

0 41 1 мин
В Мурманском морском торговом порту НТК 9 февраля после реконструкции введен в эксплуатацию причал № 2.

В результате проведенных работ были значительно улучшены его технические характеристики. Проектная глубина увеличилась до 12,35 м. Увеличение длины причальной линии до 284 м с учетом швартового пала позволяет осуществлять загрузку судов класса Panamax длиной до 229 м и дедвейтом до 82 тыс. тонн. 

Мурманский порт / Фото: Корабел.ру
Мурманский порт / Фото: Корабел.ру

Первый причал, существовавший на этом месте, был построен в 1916 году. В 1962 году его реконструировали. На момент начала работ причал № 2 не эксплуатировался порядка 10 лет, так как не соответствовал современным нормативам.

 

Проведенные работы были включены в федеральный проект "Морские порты России". Его цель – увеличение грузооборота причала. Объем инвестиций составил 3,6 млрд рублей. После реконструкции мощность причала увеличится до 5 млн тонн. Первое судно "AYTEN CEBI" (флаг Мадейры) уже встало к легендарному причалу, сообщает ММТП на своей странице "Вконтакте".

 

"Фактически в ходе реконструкции было создано новое гидротехническое сооружение. Закуплено и смонтировано все необходимое оборудование. Также в рамках проекта мы проводим реконструкцию инфраструктуры грузового района № 1 – производим полную замену инженерных сетей, увеличиваем мощность трансформаторных подстанций. Эти работы создают задел для успешной деятельности на несколько десятилетий вперед", - рассказал заместитель директора – директор по развитию Никита Яковлев.
 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 / образование