реклама

В ледокольный флот Росморпорта хотят добавить буксиров

0 358 1 мин
Крупнейший в мире ледокольный флот ФГУП "Росморпорт" хотят поменять и добавить больше ледокольных буксиров из-за роста объема работ в легких ледовых условиях.
Об этом было объявлено на форуме по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа "НЕВА-2021", который завершился в минувшую пятницу, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта.
 
Грузопассажирское судно "Адмирал Невельской" / Фото: "Росморпорт", ФГУП

Сейчас важной задачей одной для "Росморпорта" является замена подлежащих списанию вспомогательных портовых ледоколов. На смену этим судам в могут прийти новые ледокольные буксиры, которые намного лучше справляются с работой в довольно сложных ледовых условиях, таким судам не нужна помощь, что делает работу более эффективной. При этом время, затрачиваемое на создание таких буксиров меньше, а затраты на эксплуатацию - ниже.

По мнению начальника Управления эксплуатации флота ФГУП "Росморпорт" Владимира Виноградова, одним из факторов, обостривших необходимость активизации разработки и строительства новых ледоколов, был резкий рост морских грузоперевозок. Значительная часть их проходит по замерзающим морским портам России.

Как заметил В.Виноградов в ходе конференции "Развитие ледокольного и служебно-вспомогательного флота", использование ледоколов в легких ледовых условиях нецелесообразно и убыточно. Анализ, проведенный ФГУП "Крыловский государственный научный центр", показал, что для обеспечения регулярного судоходства в портах Балтийского и Белого морей часть ледокольных функций может быть передана на ледокольные буксиры нового типа с ледовым классом не менее Arc5.

В частности, до конца сентября флот ФГУП "Росморпорт" пополнит азимутальный буксир высокого ледового класса "Помор". Судно построено АО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод". После проверки буксира в действии в период зимней навигации будет рассмотрен вопрос замены ледоколов проекта 97А, которые постепенно вырабатывают свой ресурс.
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Свежие новости
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.