В Хатангском морском порту приступили к строительству нового незатапливаемого причала. Период навигации в Хатанге длится всего четыре месяца. При этом более тридцати дней порт не может принимать и отправлять грузы, потому что существующий причал затапливают воды реки Хатанга. Сейчас в порту работает тяжелая техника, создается насыпь.
По планам для строительства нового причала понадобится не меньше года, и скорее всего в следующую навигацию здесь уже будут принимать суда. При этом старый причал в этом году будет работать в обычном режиме. Новое сооружение необходимо для Хатанги. Во-первых, это даст возможность бесперебойно принимать продукты и другие товары Северного завоза. А во-вторых, поселок становится все более важным транспортным узлом для всего района, так как свою работу на Таймыре начинают нефтедобывающие компании, из-за этого ожидается увеличение грузооборота, сообщает телеканал "Енисей".
"Он будет универсальным как для генеральных, так и для навалочных грузов, впрочем, и для контейнеров тоже. Но самое главное, что он будет сухой, незатапливаемый, и работать всю навигацию. Причем ему даже не страшен будет ледоход в конце навигации. Когда уже весь флот будет стоять, какую-то часть еще можно будет обрабатывать на этом причале, с дальнейшим вывозом и так далее груза", - говорит Владимир Класс, начальник грузового района Хатангского морского торгового порта:
"Он будет универсальным как для генеральных, так и для навалочных грузов, впрочем, и для контейнеров тоже. Но самое главное, что он будет сухой, незатапливаемый, и работать всю навигацию. Причем ему даже не страшен будет ледоход в конце навигации. Когда уже весь флот будет стоять, какую-то часть еще можно будет обрабатывать на этом причале, с дальнейшим вывозом и так далее груза", - говорит Владимир Класс, начальник грузового района Хатангского морского торгового порта: