Основные вызовы: ширина люкового и транцевого закрытий - 6 метров и 7.5 метров соответственно.
Необходимо было в сжатые сроки подготовить схемы погрузки и размещения на судне.
Комплектующие транцевого закрытия нужно было беречь от попадания влаги.
Команда Glogos Project обеспечила фрахт на базисе part cargo, организовала сюрвей груза с отчетностью грузополучателю в реальном времени.
Чтобы удешевить перевозку единиц шириной 6 и 7 метров, в компании отказались от доставки на авто и предоставили баржу, взяв на себя все риски перевалки негабаритных частей.
Сейчас ЛСП "Северный полюс" продолжает дрейф в Арктическом бассейне.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Поздравляем с днем рождения главу КБ "Си Тех" Петра Владимировича! 17:01 , 01 Мая 2024 / пресс-релизы |
Гендиректору "Севмаша" Михаилу Будниченко присвоено звание Герой труда РФ 12:33 , 01 Мая 2024 / события |
Третий китайский авианосец "Фуцзянь" вышел в море на первые ходовые испытания 11:53 , 01 Мая 2024 / вмф |
Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин поздравляет с 1 Мая 11:01 , 01 Мая 2024 / события |
Два теплохода для Красноярского края начнут работать на Енисее в 2025 году 10:31 , 01 Мая 2024 / судостроение |
За 4 месяца 2024 года отгрузка из порта Мариуполя составила 60 тыс. тонн 14:39 , 30 Апреля 2024 / порты |