реклама

В 2022 году число потерянных в море контейнеров резко снизилось

0 93 1 мин
Всемирный совет судоходства (WSC) опубликовал ежегодный отчет о потерянных в море контейнерах, в котором отмечаются положительные сдвиги в области безопасности контейнерных перевозок. В отчетном 2022 году за борт упал 661 контейнер.

Это - менее одной тысячной процента (0,00048%) из 250 миллионов контейнеров, перевозимых ежегодно. При этом стоимость перевозимых грузов превышает 7 триллионов долларов. Анализ результатов 15-летнего периода исследований (2008–2022 годы) показал, что ежегодно в море терялось в среднем 1 566 контейнеров, сообщает WSC.

 

"Сокращение контейнеров, потерянных в море в 2022 году, — позитивная новость, не дающая повод для самоуспокоенности. Мы продолжим наши усилия, чтобы сделать море более безопасным местом для работы, а также защитить окружающую среду и груз, сократив количество потерянных в море контейнеров", — прокомментировал глава WSC Джон Батлер.

 

В отчете отмечается, что надлежащая упаковка, укладка и крепление контейнеров, а также отчетность о правильном весе являются ключом к безопасности контейнеровоза, его экипажа и груза, береговых рабочих и окружающей среды.

 

Индустрия линейных перевозок постоянно работает над дальнейшим повышением безопасности контейнеров, сотрудничая с правительствами и другими заинтересованными сторонами для снижения количества контейнеров, потерянных в море. С этой целью WSC и ряд заинтересованных организаций в 2021 году запустили проект MARIN Top Tier. Проведенное исследование дает конкретные данные о причинах выбрасывания контейнеров за борт и методах предотвращения дальнейших инцидентов. Это учебные материалы для повышения осведомленности о риске различных видов параметрической прокатки, а также видеоролики и калькуляторы, помогающие предотвращать и, при необходимости управлять опасными ситуациями.

 

В настоящее время TopTier проводит исследования прочности контейнеров и крепежных устройств, планирования и оптимизации укладки, руководящих принципов при эксплуатации судов и планирования рейса. Дополнительные результаты будут доступны в качестве передового опыта отрасли, обновленных стандартов безопасности и рекомендаций, поскольку проект вступает в последний год своей деятельности. 

 

WSC внес свой вклад в разработку системы обязательного сообщения о контейнерах, потерянных в море. Предложение будет рассмотрено на 107-й сессии Комитета по безопасности на море (MSC) в мае-июне 2023 года. В случае одобрения система может быть принята на 108-й конференции MSC весной 2024 года, в результате чего с 2026 года вступят в силу международные обязательные требования к отчетности о потерянных в море контейнерах.  

Перевалка контейнеров / Фото: Корабел.ру
Перевалка контейнеров / Фото: Корабел.ру



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Транспортной группе FESCO исполняется 144 года
09:53 / события