реклама

В 2016 году порт Нарьян-Мар переработал 134 тыс. тонн грузов

0 387 1 мин
По итогам навигации 2016 года через морскую торговую гавань Нарьян-Мара прошло на 25% меньше грузов в сравнении с прошлым годом.
По информации пресс-службы правительства Ненецкого АО, в 2015 году предприятие переработало около 134 тыс. тонн грузов, а в текущем году лишь 99,4 тыс. тонн.

Однако на общей сумме доходов порта сокращение практически не отразилось. Уровень доходов от погрузочно-разгрузочных работ остался почти неизменным и составил примерно 34-35 млн рублей.

Нарьян-Марский порт перешел из федеральной собственности в распоряжение округа в 2015 году. В скором времени власти НАО планируют провести масштабную реконструкцию портового хозяйства, чтобы довести объем грузооборота до 350 тыс. тонн в год.
После комплексного обследования, которое завершится в 2017 году, появится план модернизации предприятия, а также определена стоимость работ.

Ранее главный инженер порта Александр Гармаш сообщил, что пока гавань способна перерабатывать до 300 тыс. тонн груза в год. Однако уже через два года его инфраструктура может прийти в полную негодность. 
 
Источник: Arctic info



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.