У берегов Нигерии с танкера похитили четырех моряков

0 677 1 мин
Как минимум четыре члена экипажа были похищены с танкера "Madonna I" 5 марта 2016 года, когда группа вооруженных пиратов захватила судно в 32 морских милях от острова Бонни, Нигерия.
"Десять вооруженных пиратов подошли к судну на черном скоростном катере, и открыли огонь по танкеру. Они поднялись на борт, используя крюк и лестницы", – сообщил Центр информации по пиратству Международного морского бюро (IMB PRC).

Экипаж поднял тревогу, и часть моряков  спряталась в цитадели. Через час пираты покинули танкер с четырьмя похищенными членами экипажа.

Однако в докладе организации Protection Vessels International (PWI) за тот же день говорится, что танкер, плавающий под флагом Панамы, подвергся нападению в Гвинейском заливе, а пираты захватили пять членов экипажа.

Оставшиеся члены экипажа находятся в безопасном порту на борту танкера. 

Инцидент свидетельствует о росте числа похищений в Гвинейском заливе, нацеленных на получение выкупа. Так до сих пор не известна судьба российского моряка Ивана Рудного, захваченного пиратами на борту судна "Bourbon Liberty 251" 23 февраля 2016 года в 55 морских милях от района местного управления Брасс, штат Байелса, Нигерия.

Российский профсоюз моряков (РПСМ) напоминает, что если рейс проходит в зонах повышенного риска, экипажу следует быть особо бдительными и применять дополнительные меры по повышению безопасности.  В случае же, если судно подверглось нападению пиратов, стоит спрятаться в цитадели и не оказывать сопротивления. Более подробную информацию можно найти в рекомендациях ИМО.

Моряки должны помнить и о том, что в областях, признанных пиратоопасными, применяются особые условия работы. Так, члены экипажа должны быть заранее предупреждены о маршруте следования судна, они имеют право отказаться от опасного рейса. Если моряки готовы работать в зоне высокого риска, на судне должны быть усилены меры безопасности, а также каждый член экипажа должен получить бонус в размере 100% базовой ставки, удвоенную компенсацию в случае смерти или потери трудоспособности. Эти правила действуют каждый день, во время которого судно находится в объявленной пиратоопасной зоне.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
Свежие новости
Сотрудники СПбГМТУ рассказали в Казани о цифровой трансформации судостроения
12:45 / события
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.