реклама

Траулер проекта ТР446

0 837 1 мин
Судно проекта ТР446 предназначено для промысла рыбы посредством донных тралов, переработки и охлаждения рыбы, а также для хранения и транспортировки охлажденной продукции в пластиковых контейнерах, перелитых жидким льдом.

Судно проекта ТР446 – это морское, самоходное, однокорпусное двухпалубное, стальное судно, одновальное, с кормовым расположением машинного отделения, с траловым слипом в корме, рыбообрабатывающим цехом под главной палубой, рефрижераторным трюмом в средней части, с дизельной главной энергетической установкой, одновинтовое, с винтом регулируемого шага в неповоротной насадке, корпусом из судостроительной стали, надстройкой, закрытым баком, навигационно-промысловой рубкой и мачтой из алюминиевого сплава. 

 

Форма корпуса характеризуется обратным наклоном форштевня, вертикальным на значительной части длины надводным бортом и транцевой кормой. Форма шпангоутов – круглоскулая.

 

Район плавания:

  • Район плавания - неограниченный;
  • Район эксплуатации – Северная Атлантика;
  • Судно может совершать международные рейсы.
Траулер ТР446 / Фото:
Траулер ТР446 / Фото: "Форсс Технологии", ООО

Условия эксплуатации:

  • Эксплуатация круглогодичная, в соответствии со знаком категории ледовых усилений в символе класса судна "Ice 1". Судну разрешена регулярная эксплуатация в следующих ледовых условиях, согласно Правилам Российского Морского Регистра Судоходства: эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей толщиной до 0,4 м;
  • При эксплуатации судна швартовка в море не предусмотрена;
  • Границы расчетных интервалов температур в соответствии с ГОСТ 24389-89 составляют: +20ºС при влажности 60% летом и -25ºС при влажности 85% зимой; забортной воды от +15°С до 0°С соответственно.

 

 

Технические характеристики: 
Длина габаритная45,64 м
Ширина габаритная12,8 м
Высота борта10,4 м
Мощность ГД1 х 2130 кВт
Экипаж17 чел.
Автономность20 сут.
"Форсс Технологии", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 363-14-68



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости