реклама

Темпы утилизации танкерных судов достигли 15-летнего максимума

0 204 1 мин
На мировом рынке танкерного флота зафиксировали особенную ситуацию.
Текущий год стал "экстремальным" для танкерных операторов, а темпы утилизации судов достигли максимума за последние 15 лет, сообщает Hellenic News со ссылкой на данные судового брокера Gibson.

Согласно публикации, в общей сложности на металлолом было отправлено более 150 танкеров дедвейтом более 25 тыс. тонн. Это было обусловлено низкой прибыльностью операций и высокими ценами на металл. В то же время Gibson отметил также и сокращение числа новых поставок. Более 25% танкеров, заказанных на верфях с поставкой в этом году, в итоге будут сданы только в следующем году, передает ТАСС.

С учетом активной утилизации и переноса срока поставок нового тоннажа рост танкерного флота был в этом году незначительным, заключает далее Gibson.

Между тем, еще одним следствием неблагоприятных на протяжении большей части года рыночных условий стало также и снижение активности в сфере размещения заказов на строительство новых танкеров. В целом, инвестиции в новый тоннаж упали до одного из самых низких уровней за последнее десятилетие.

Единственным исключением стали танкеры VLCC, рост числа заказов на строительство которых был в значительной степени обусловлен спекулятивными инвестициями в контексте предстоящего в 2020 году вступления в силу новых экологических требований к качеству судового топлива.

В этой связи аналитик в целом отметил резкий рост спроса на скрубберы - технологию очистки судовых выхолопов. По прогнозам Gibson, к концу 2020 года каждый пятый танкер класса VLCC будет оснащен этой технологией.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Новый стикер для КорабеловЪ
17:00 / пресс-релизы