реклама

Сухогруз "Капитан Загрядцев" сдан в экплуатацию

0 1419 1 мин
16 июня ОАО "Волжское пароходство" приняло в эксплуатацию второе сухогрузное судно проекта RSD44 ом в реке около 5540 тонн "Волга макс" класса "Капитан Загрядцев".


Судно построено Окской судоверфью.
Cерия судов проекта RSD44 устанавливает рекорд не только по быстроте строительства, но и по дедвейту в реке при осадке 3,60 м (5540 тонн по результатам кренования головного судна и взвешивания второго) и скорости на испытаниях (средняя скорость по течению и против течения на ходовых испытаниях головного судна составила более 12 узлов).
Новые сухогрузные суда проекта RSD44 "Волга макс " класса (длина по КВЛ 138,9 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,0 м, высота комингса 2,20 м) предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров.
Двойное дно и двойные борта по всей длине "ящичных " грузовых трюмов (размеры трюмов: трюм N1 37,8 м х 13,2 х 6,22 м, трюм N2 49,8 м х 13,2 х 6,22 м) и топливных, масляных и сточных цистерн позволяют обеспечить удобство погрузки и выгрузки груза, высокую эксплуатационную надежность судна, а также гарантируют защиту окружающей среды и снижение рисков, связанных с загрязнением окружающей среды в районе эксплуатации судна.
"Окская судоверфь", АО
Навашино
+7(83175)5-75-46
"Судоходная компания "Волжское пароходство", АО
Нижний Новгород
+7(831)296-01-11
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости