реклама

Судостроители Китая уже встречают Новый год

0 487 1 мин
Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) досрочно выполнила свои планы на 2021 год по сдаче судов заказчикам.
Танкер-продуктовоз TORM Helene / Фото: CSSC
Согласно официальной информации CSSC, за 11 месяцев текущего года корпорация передала заказчикам 194 судна различных типов, с общим дедвейтом в 16 млн. тонн. Это несколько меньше показателей прошлого года (198 судов суммарным дедвейтом в 17 млн. тонн), но теперь в запасе у китайских корабелов еще весь декабрь. В любом случае, в настоящее время CSSC является абсолютным мировым лидером как по числу уже построенных судов, так и по количеству привлеченных заказов.

Среди судов, сошедших со стапелей предприятия с января по ноябрь (включительно) 2021 года десять супер-контейнеровозов, две большие плавучие регазификационные установки (FSRU), многочисленные крупные СПГ-танкера и балкеры, а также ряд специализированных судов.

Последними двумя судами, сдача которых обеспечила завершение годового плана корпорации к первому декабря, стали танкер-продуктовоз TORM Helene, построенный по заказу датской судоходной компании TORM Shipping и первый в мировой практике гибридный автомобилевоз для норвежской United European Car Carriers (UECC).

Последнее судно оснащено силовой установкой, которая способна работать как на традиционном топливе, так и на сжиженном газе. Помимо этого, на автомобилевозе установлены достаточно мощные электродвигатели с аккумуляторной батареей, которые обеспечивают ему возможность маневрирования в портах.

До конца текущего года ожидается спуск на воду первого крупного китайского круизного лайнера, сооружение которого ведется с привлечением специалистов итальянской судостроительной компании Финкантьери.

Что же касается общего объема портфеля заказов всех судостроительных предприятий Китая, то по итогам десяти месяцев 2021-го он достиг 98 млн. тонн. Это на 210%(!) выше показателей за аналогичный период прошлого года.

Впрочем, как отмечал Korabel.ru, судостроители Южной Кореи по итогам октября и ноября опередили своих китайских коллег как по общему тоннажу, так и по стоимости вновь заключенных контрактов.

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Новый стикер для КорабеловЪ
17:00 / пресс-релизы