реклама

Суда ушли на дно

Компании: "Совфрахт", ПАО
- A + КомментарииПрочитано 1017 раз   |
«Экономический кризис подвёл российский к последней черте: старые суда никому не нужны, а новые из-за низких фрахтовых ставок невозможно содержать», - Дмитрий Пурим генеральный директор ОАО «Совфрахт».
Кризисное состояние мирового фрахтового рынка в 2009 году не могло не повлиять на деятельность ОАО «Совфрахт». Снизившиеся до критически низкого уровня ставки фрахта на балкерный тоннаж в начале 2009 года привели к нецелесообразности эксплуатации судов дедвейтом 28–34 тыс. тонн, находящихся в управлении компании.
Экономический кризис подвёл российский торговый флот к последней черте: старые суда никому не нужны, а новые из-за низких фрахтовых ставок невозможно содержать. Ещё хуже ситуация обстоит с выплатами по кредитам.
Суда, находящиеся в управлении «Совфрахта», в этом году были проданы в соответствии с решениями судовладельцев.
Несмотря на снижение фрахтовой активности в этот период, компании удалось сохранить традиционную клиентуру среди судовладельцев и фрахтователей, а на некоторых направлениях – даже увеличить объёмы фрахтования и перевозок. Например, перевозки угля из ОАО «Ейский морской порт» в порты Турции за девять месяцев этого года в сравнении с аналогичным периодом 2008 года увеличились на 20%. Необходимо отметить и появление в 2009 году новых направлений в сфере российских морских перевозок, а именно транспортировку грузов в Латинскую Америку.
Кроме того, дирекция «Совфрахт Шиппинг» отмечает, что в связи с возросшей активностью в Мировом океане Военно-морского флота России увеличились и объёмы агентирования по судозаходам кораблей и судов вспомогательного флота в зарубежные порты. «Совфрахт» является генеральным агентом ВМФ России. За год компания обслужила более 70 судозаходов.
Едва ли следующий год будет намного успешнее для судовладельцев. По мнению ведущих мировых брокерских компаний, кризис на фрахтовом рынке будет продолжаться до 2012 года, хотя в последнее время отмечается некоторая стабилизация.
Одним из способов выхода из кризиса может быть разработка новых проектов и осваивание новых направлений международного сотрудничества. К примеру, Северный морской путь является одной из самых перспективных площадок для международного сотрудничества в судоходстве, особенно на фоне активно развивающихся проектов по добыче углеводородов. В будущем Арктика может стать глобальным центром мирового развития.
Что касается планов ОАО «Совфрахт» на следующий год, то компания не собирается приостанавливать пополнение своего парка железнодорожного состава, судов или замораживать инфраструктурные проекты. Напротив, у нас есть план по оптимизации проблемных активов для участников транспортного рынка. Перераспределение активов, ставшее итогом процессов реструктуризации кредитных задолженностей на предприятиях транспортной отрасли, привело к необходимости создания компаний и фондов, которые занимались бы управлением проблемным имуществом. Группой компаний «Совфрахт-Совмортранс» принято решение о создании управляющей компании, которая возьмётся за оптимизацию транспортных активов, отошедших кредиторам, и тех, которые нуждаются в санации.

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Совфрахт", ПАО Москва
+7(495)258-27-41



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость