Суда, проходящие через Городец, будут вынуждены двигаться в одну "нитку"?

0 519 1 мин
Строительство дополнительной камеры шлюза 15А Городецкого гидроузла может стать причиной ухудшения судоходства. А ведь через Городец идет серьезный поток речных судов. Озвучим риски, о которых мы узнали от Волжского пароходства.

Во-первых, строительство шлюза не может вестись одновременно с дноуглубительными работами, только последовательно. В период строительства теплоходы, проходящие через Городец, смогут идти только в одну "нитку". Схожая ситуация развернулась в 2019 году. Итог? Большие очереди из судов в ожидании шлюзования.
 

Во-вторых, замедление рейсооборота, что может сказаться на перевозках в барже-буксирных составах.

В-третьих, как только появится дополнительная камера шлюза 15А, есть риск того, что 16 шлюз обмелеет до 240 см. А даже малотоннажные грузовые суда при полной загрузке имеют осадку в 280 см. Тоже самое с пассажирскими. И опять мы приходим к движению в одну "нитку"

"В этом году глубина без попусков в период конец августа – начало сентября – критичная – 240 см, а с попусками, которые делаются раз в три дня, – 293 см. Суда ходили с большим недогрузом. Напомню, что каждый сантиметр осадки, – порядка 20 тонн груза. Судоходные компании, которые работают на ЕГС, понесли большие потери. Поэтому нам бы очень хотелось, чтобы при проектировании строительства дополнительного шлюза и образования прорези, учитывалось мнение судоходного сообщества", – Юрий Гильц.

Полный материал читайте по ссылке.
 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.