реклама

Средний возраст отечественного речфлота достиг 33,3 года

0 187 1 мин
РРР поставило перед собой задачу неукоснительного обеспечения технической и экологической безопасности судов.
"Российский Речной Регистр" на площадке столичного Главного управления подвело итоги своей деятельности за 2018 г. и обсудило задачи на 2019 г. и последующую перспективу. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Как отметил глава РРР Евгений Трунин, на данный момент средний возраст судов и плавучих объектов, состоящих на классификационном учёте Российского Речного Регистра составляет около 33,3 года. При этом средний возраст пассажирских судов – 37,0 лет; самоходных нефтеналивных судов и судов перевозящих опасные грузы – 43,0 года; несамоходных нефтеналивных судов и барж перевозящих опасные грузы – 35,0 года. Средний возраст плавучих доков, док-кессонов и кренователей составляет 42 года.

В число приоритетных задач учреждения отнесено неукоснительное обеспечение технической и экологической безопасности судов посредством совершенствования порядка их классификации и освидетельствования, в том числе на основе повышения качества предоставляемых классификационных услуг при назначении им условий плавания и эксплуатации.
 
Классификации Российского Речного Регистра подлежат самоходные суда внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее 55 киловатт, несамоходные суда вместимостью не менее чем 80 тонн, все пассажирские и наливные суда; суда смешанного (река-море) плавания; паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях.

На учете РРР находится 22,5 тыс. судов. Правилами РРР также пользуются органы технического надзора и классификации судов стран СНГ и Балтии.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 / рыболовство