реклама

Специалисты рассказали о классификации судовых кранов

0 83 1 мин
Специалисты "Инжиниринговой компании "Кронштадт" отмечают, что судовые краны – это не только надежные помощники в морских грузоперевозках, обслуживании платформ и научно-исследовательских экспедициях, но и крайне интересные инженерные сооружения.

Хотя точная дата оснащения первых судов грузоподъемными устройствами остается неизвестной, есть сведения, что поворотные краны применялись мореходами уже в поздней античной эпохе. Во времена парусного флота судовые краны стали обязательным оборудованием для поднятия тяжелых грузов, провизии и орудий. На протяжении истории с увеличением габаритных размеров судов и развитием технологий судовые краны совершенствовались.

 

Современные судовые краны оснащены инновационными системами, которые оптимизируют их эксплуатацию: компенсируют качку и динамические нагрузки, точно позиционируют груз не только при работе на суше, но и под водой. Эти решения гарантируют безопасность и эффективность даже в самых сложных условиях.

 

Основными характеристиками судовых кранов являются грузоподъемность, вылет стрелы, и скорость подъема груза. Также при выборе оборудования важно учитывать параметры, которые определяют тип оборудования.

 

Классификация судовых кранов возможна по различным основаниям: по конструкции, по назначению, по размещению или по типу стрелы. Данная группа судовых механизмов отличается большим разнообразием. Полноповоротные и мостовые, передвижные и стационарные, электрические и гидравлические, палубные и подпалубные, с прямой, раскладывающейся или телескопической стрелой – для любой задачи найдётся подходящее конструктивное решение.

 

Судовые краны подвержены жестким условиям эксплуатации, поэтому должны надежно функционировать при ветре до 6 баллов и крене судна до 5 градусов. Также краны должны быть простыми в управлении и иметь влагозащищенное электрооборудование.

 

Назначение крана – главный фактор, определяющий характеристики и конструкцию оборудования. Например, грузоподъемная рама для ЛСП "Северный Полюс" рассчитана для работы при температуре -50 °C в арктическом климате. Также недавно специалисты компании модернизировали кран на судне обеспечения морских платформ "Евгений Примаков": увеличили грузоподъемность на всем диапазоне вылета стрелы для выполнения грузоподъемных операций с/на поверхности воды, сообщает пресс-служба ООО "Инжиниринговая компания "Кронштадт".

"Компания "Кронштадт", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости